Почему Путин не делает прививку от коронавируса, объяснил политолог Белковский
Байден, Клинтон, Буш, Обама и Елизавета II заявили, что готовы публично сделать прививку от COVID-19. Почему Путин медлит?
Байден, Клинтон, Буш, Обама и Елизавета II заявили, что готовы публично сделать прививку от COVID-19. Почему Путин медлит?
Российская вакцина была зарегистрирована первой в мире, власти страны всячески подчеркивают ее достоинства. Однако президент Владимир Путин, распорядившийся начать вакцинацию россиян уже с 5 декабря, не спешит хотя бы пообещать сделать себе прививку против коронавируса. Почему? У политолога Станислава Белковского есть собственное объяснение.
– Владимир Путин еще в августе сообщил: одна из его дочерей испытала на себе российскую вакцину от коронавируса и чувствует себя хорошо. В стране уже началась массовая вакцинация (правда, для определенных категорий граждан), но президент ни слова не сказал о своих планах на этот счет. Как вы думаете, почему?
– Во-первых, ясно, что глобальная массовая вакцинация уже неизбежна. И не только экс-президенты США, но и королева Елизавета II, и ее супруг Филипп, герцог Эдинбургский уже официально заявили, что вакцинируются. А это дорогого стоит, потому что королева Елизавета очень редко принимает участие в каких бы то ни было публичных кампаниях, и только по особым случаям выступает в такой роли.
Тем более, согласно «теории Белковского» (которую я разработал с помощью биографа английской королевы Роберта Джобсона, с которым я не знаком, но имею в виду его интервью в «Дейли мейл», где он сказал, что королева отречется от престола 21 апреля 2021 года, в день своего 95-летия), королева не может отречься от престола, пока эпидемия COVID-19 не закончится. Значит, примерно к этому дню, к концу апреля будущего года, эпидемия и завершится.
Но ясно, что это мощнейшее психологическое оружие: когда люди поймут, что вакцина есть, они перестанут заболевать ковидом, перестанут переносить ковид в тяжелой форме и можно будет на легальных основаниях отменить карантин, даже еще до завершения массовой вакцинации.
К слову, профильные специалисты, прочитавшие мне весьма подробную лекцию на эту тему, уверяют: разработка вакцины от COVID-19 вообще привела к эволюции в этой области. И сейчас на базе тех технологий, которые возникли, можно сделать вакцины от будущих, еще неизвестных нам вирусов и супербактерий, которых опасается человечество. И, самое главное, – даже от рака.
Представляете, через 5-7 лет можно будет провести массовую вакцинацию от рака, что вообще изменит картину мировых болезней и здравоохранения, и запроса на здравоохранение в мире, и судьбу человека. И в этом смысле массовая вакцинация очень важна.
Я не берусь оценивать конкретные вакцины, разработанные научно-исследовательским центром им. Н.Ф. Гамалеи в Москве, или новосибирским государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор», – это дело специалистов. Я не знаю, как наши препараты соотносятся с вакцинами Pfizer, Moderna, AstraZeneca, разработанными на Западе.
Но, в любом случае, даже если многие из вакцинируемых получат плацебо вместо реально действующей вакцины, весь процесс в целом будет иметь огромный стабилизирующий эффект для психики человечества. Точно так же, как пропаганда самой эпидемии и опасности коронавируса с весны уходящего 2020 года имела огромное значение для дестабилизации этой психики.
Сейчас человеческие мозги нужно вернуть в рамки и берега. Это не декларируемая, но очень важная задача вакцинации.
– И в этой связи непонятно молчание президента: ведь даже в целях рекламы и поддержки отечественной вакцины многие ожидали, что он объявит о своем намерении привиться. Как и лидеры других стран…
– Думаю, он не может сделать выбор. Если он озвучит такое желание, он тогда должен будет сказать, какой вакциной он привьется. И тем самым он или погубит институт им. Гамалеи с его вакциной «Спутник V», или новосибирский «Вектор», или кого-нибудь еще. Поэтому он должен, как минимум, темнить с вакцинацией. Что он и делает.
– То есть, вы думаете, что прививаться-то он будет, просто не объявит об этом?
– Он не может объявить.
Как только он становится рекламным агентом одной из вакцин, остальные можно ликвидировать.
Владимир Путин, уверен, прекрасно отдает себе в этом отчет, поэтому должен найти какую-то хитрую формулу участия в этом процессе, без того, чтобы становиться рекламным агентом конкретного бренда.