
Савина Виктория

"Никто": "Джон Уик" по-найшуллерски

"Супернова": Ироничный Туччи, сдержанный Ферт и бесконечность между ними

"Нос, или Заговор "не таких": встретились как-то Шостакович, Мейерхольд и Гоголь...

"Рыцари справедливости": беспощадный экзистенциализм под оболочкой трагикомедии

"Наш отец": "Свинцовые семидесятые" глазами маленького итальянца

"Северный ветер" Ренаты Литвиновой: матриархат в готических интерьерах

Наивный миф и гид по 1980-м: Продолжение "Чудо-женщины" от создательницы "Монстра"

"Душа": Жизнеутверждающая история о поисках вдохновения и настоящей дружбе

"Соседи сверху": Камерная испанская комедия с элементами психотерапии

Трагедия и гротеск: "Счастливо оставаться" Альбера Дюпонтеля

"Семейка Крудс: Новоселье": доисторические "Отцы и дети"

"Сентенция": монохром последних лет великого Варлама Шаламова

"Диббук": камерный хоррор об ошибках прошлого

"Мужчина и женщина: Лучшие годы": любовь, спасающая память

"Преступить черту": "Преступления и наказание" с Марио Касасом

"Избави нас от лукавого": перерождение убийцы в южнокорейской манере

"Ширли": сражение разумов и скрытый эротизм в истории о гениальной писательнице

"Вечный свет" Гаспара Ноэ: кино, религия, тирания и Шарлотта Генсбур

"Союз зверей: Спасение двуногих" в кино

"Сокровенный человек": Кровь, жернова истории и Андрей Платонов

"Откуда ты родом?": рэп, Берлинале и паралич – физический и духовный

"Женщина, которая убежала": самообман за бокалом вина

Кровь, технологии, перевоплощения: "В чужой шкуре" Брэндона Кроненберга

"Аутло" Ксении Ратушной: "Декамерон" на фоне московских спальных районов

Тонкости силовых методов в рамках жанра: "Крестная мама" с Изабель Юппер

"Ночной конвой": тихие будни французских полицейских в весьма неспокойном мире

"Король Стейтен-Айленда": солидная доза меланхолии для поколения миллениалов

Предупреждающий эффект без морализаторства: "Спайс бойз" Владимира Зинкевича

Крупным планом и с высоты птичьего полета: "Женщина" пошла по стопам "Человека"

"Вы точно не робот?": безысходность цифрового капитализма в "Удалить историю"

"Падение": новый взгляд на семейную "одиссею" в режиссерском дебюте Вигго Мортенсена

"Кто не спрятался": Джейсон Вурхис на минималках в хоррор-дебюте Дэйва Франко

"Честный кандидат": беззубая сатира на политическую жизнь Штатов для искушенных

"Ундина" Кристиана Петцольда: современные русалки и мифический Берлин

"Гнездо": инфернальный особняк и тысячеликий Джуд Лоу

"Вивариум": убийственная искусственность одноэтажной Америки