Наташа Королёва: Для меня этот год начался с крыс. Я сильно разочаровалась в друзьях!
Большое интервью с Наташей Королевой о пандемии, открытиях уходящего года, скандале с Тарзаном и отношениях в семье
Для Наташи Королёвой уходящий год оказался непростым. Певица признается: самым страшным испытанием для нее стало разочарование в друзьях. Об этом, а также об отношениях с Тарзаном и о том, почему она укатила на житье-бытье в африканское племя, Наташа откровенно рассказала нашим корреспондентам.
«Самый страшный удар для меня – разочарование в друзьях»
– Уходящий год, конечно, яркий, но поскорее бы он уже прошел, – говорит Наташа. – У меня он начался с крыс в прямом смысле. Так бывает, что в дорогом дачном поселке, где живут известные и уважаемые люди, заводятся грызуны. Моя соседка по даче пережила жизненную трагедию, лишившись в один миг всех родных, не справилась с обстоятельствами и запустила себя. Перестала выбрасывать мусор. В результате в ее доме завелось очень много крыс, которые появились и у нас. Реальных крыс мы вывели. А вот тех, кого мы называем крысами в переносном смысле, выводим в борьбе.
– Это, конечно, непросто!
– Да, с ними сложнее. Но мы делаем все для этого. Вообще мне уходящий год принес много разочарований в людях, которых я считала своими друзьями. Это, поверьте, очень болезненно! Но, видимо, надо было посмотреть на многих людей со стороны. И этот год дал мне такую возможность. Любой минус, который происходит в жизни, я всегда превращаю в плюс. Но разочарование в друзьях – это самый большой удар для меня.
– Вы имеете в виду Малахова, который обещал не снимать программу про «измену» Тарзана, а в итоге снял, и не одну?
– Я имею в виду многих людей, которых я уважала. Но они проявили себя в той ситуации, в которой оказалась наша семья, не самым лучшим образом.
– Они вам не звонили? Не пытались объясниться?
– Кто-то попытался… Один из них прислал СМС-сообщение с извинениями: мол, их самих ввели в заблуждение! В эфир федеральных каналов выдают непроверенную и неправдивую информацию, а потом делают вид, что кто-то кого-то ввел в заблуждение? Мне смешно! Ситуация, конечно, из ряда вон выходящая…
– Много бессонных ночей провели?
– Не могу сказать про бессонные ночи. Но все, конечно, было крайне неприятно. Когда твою семью берут в разработку и показывают лживые истории под соусом романа, это гадко! Все остальное – дело полиции, которая сейчас разбирается, кто организатор, кто заказчик и исполнитель этого дешевого представления! Одна участница уже сидит в СИЗО!
«Пандемия нас сплотила с Сережей»
– Наташа, наверняка у вас и позитивные моменты в этом году были?
– Позитивный момент – это, как ни странно, карантин. Мы всей семьей оказались дома на долгое время. И для нас это были самые прекрасные и позитивные дни, которые мы за многие годы смогли провести вместе. Наверное, лучшее время в моей жизни. Всем нам настолько хорошо было вместе, что страшно было спугнуть это счастье. Когда объявили о снятии ограничений, мы даже расстроились. Знаете, пандемия нас сплотила и внесла что-то новое в семейные отношения. Это самое позитивное.
– Мама Люда была с вами?
– Нет, она была оторвана от нас, так как живет в Америке. Но ей там тоже скучать не приходилось. Помимо пандемии, произошла история с черным населением, потом выборы. Но, тьфу-тьфу, коронавирусом у нас никто не болел.
– Делаете что-то для профилактики?
– Как мне сказали умные люди, это бесполезно. Если суждено заболеть – заболеешь! Сейчас началась вакцинация, но прививку никто из нас тоже не делал. Пока не предлагали. Но, если предложат, буду думать. Есть много разных моментов. Кстати, когда началась пандемия, первым под расстрел попал опять мой несчастный муж. Он отказался комментировать по телефону какой-то глупый вопрос журналистки и сказал: «Я вижу ситуацию, которая сейчас начинается. Артисты будут самой уязвимой частью населения». Когда он только заикнулся об этом, его зачморили везде и всюду. Но ведь он же был прав! Под артистами Сергей имел в виду всех, кто работает в сфере шоубизнеса. Зрители видят верхушку айсберга, но никто не видит огромное количество людей, которые заняты в этой индустрии и которые оказались безработными.
– Вам же тоже пришлось распустить коллектив!
– Да, ребята сейчас умудряются работать в других местах. Я по-другому не могла, потому что содержать их больше не в силах. Никто из нас не знает, как долго продлится пандемия. Коллектив большой, и понятно, что я не могу их обеспечивать… Можно по пальцам пересчитать, сколько у меня было выступлений за последнее время.
– Я так понимаю, что вы сейчас живете на доход от салона красоты, которым вы владеете?
– Нет, салона красоты у меня тоже нет. Все закрылось. Я пересдала это помещение. Теперь там новый салон красоты, новые хозяева. Я уже не имею к этому никакого отношения. Все пришло в упадок. Во время пандемии мой салон красоты был закрыт. Мы несли колоссальные потери. Стало невыгодно им заниматься. В это дело надо было вновь вкладывать. А с чего вкладывать?
– Многие ваши коллеги прилично зарабатывают, участвуя в ток-шоу. Мария Шукшина уверяет, что героям платят миллионы рублей!
– Я не участвую в позорных, низкосортных, желтушных шоу, где происходит травля известных и заслуженных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, где обсуждаются скрытые съемки и чьи-то псевдорасследования! Посмотрите, какой контент позволяют себе федеральные каналы! Ужас!
– Когда произошла история с «изменой», вам наверняка предлагали большие деньги за участие в шоу?
– Сергею предлагали 3.000.000! Но он на таких вещах не зарабатывает!
«Ужасно тянуло голову – будто снимали скальп»
– Вы недавно вернулись с острова, где жили в африканском племени. Сразу согласились на такой эксперимент?
– Конечно, думала. Но в конечном итоге решила выйти из зоны комфорта, на все плюнуть и уехать на остров в племя. Захотелось поменяться немножко – сблизиться с Африкой. Перед поездкой сделала себе афрокудри! Мне хотелось преображения. Любая женщина, когда у нее происходят негативные события, меняется, тем самым стирает все плохое и идет вперед совсем другая, преображенная.
– Все уже сказали, что в таком виде вы – вылитый Тарзан!
– Еще говорили, что вылитый Николаев! Наверное, цвет волос и кудри вызывают у людей такие ассоциации. Волосы оказались очень длинными – надо было сделать их, конечно, покороче. Но я психанула так психанула! (Смеется.) В Африке с ними очень жарко! А первые десять дней ужасно тянуло голову – просто нечеловеческие ощущения, будто с тебя снимают скальп.
– Зато их мыть не нужно!
– Да, это плюс. Потому что в тех условиях, в которых я находилась и жила в африканском племени, о комфорте приходилось только мечтать. Я жила в хижине, которая больше напоминала сарай для скота. Там еще умер человек от малярии, и все говорили, что его дух обитает там. Ужас… Понятно, что условий у меня никаких не было. Даже возможность принимать душ выпадала не так часто. Я нашла выход – совершала ежедневный ритуальчик в местном ручье. Конечно, афрокосы меня спасли: представляете, если бы я две недели ходила с грязной головой? Нет, нет и нет! В общем, в племени я пережила немало сложных моментов. Много испытаний, разных жизненных ситуаций. Я была без денег, с минимальным набором вещей. И это точно запомню на всю жизнь.