"Не понимаете вы русских людей": Галкин ответил Слепакову на критику защитников Навального
Комика Семена Слепакова обвинили в продажности после стихотворения, в котором он высмеял участников митингов за Навального
41-летний певец и комик Семен Слепаков разразился очередным поэтическим опусом в своем Instagram. Однако стих пришелся по душе далеко не всем его поклонникам. Читатели, привыкшие к тому, что Семен открыто критикует власть, явно испытали в недоумение и ярость, когда прочли, что в этот раз он, напротив, прошелся по митингующим 23 января.
«На «прикольный» митинг
Звали ребятню –
Детки, приходите
Прогонять гэбню!
Это будет весело!
Это будет класс!
Может, даже месиво
Сделают из вас!..
Так со злом сражалось
Милое добро,
Позабыв про жалость,
Очерствив нутро.
Храбро, беззаветно,
И во вкус вошло
Так, что незаметно
Стало злей, чем зло», – написал Слепаков.
«В Семена вселился Шнур!», «Переобулся!», «Газпром его кормит», «И нашим, и вашим! И споем, и спляшем!» – наперебой высказывались озадаченные поклонники.
Свое мнение о стихотворении Слепакова, посвященном митингам за Навального, в весьма изящной форме высказал и юморист, телеведущий Максим Галкин. Он, очевидно имея в виду Семена Слепакова, процитировал книгу Виссариона Белинского «Взгляд на русскую литературу 1847 года»:
«Вы не совсем хорошо понимаете русскую публику. Ее характер определяется положением русского общества, в котором кипят и рвутся наружу свежие силы, но, сдавленные тяжелым гнетом, не находя исхода, производят только уныние, тоску, апатию. Только в литературе, несмотря на... цензуру, есть еще жизнь и движение вперед. Вот почему звание писателя у нас так почтенно, почему у нас так легок литературный успех, даже при маленьком таланте. Звание поэта, литератора у нас давно уже затмило мишуру эполет и разноцветных мундиров. И вот почему у нас в особенности награждается общим вниманием всякое так называемое либеральное направление, даже и при бедности таланта, и почему так скоро падает популярность великих поэтов, искренно или неискренно отдающих себя в услужение самодержавию... И публика тут права: она видит в русских писателях своих единственных вождей, защитников и спасителей от мрака самодержавия... всегда готовая простить писателю плохую книгу, никогда не прощает ему зловредной книги».
Разгневанные комментаторы посоветовали Семену в следующий раз написать оправдательное стихотворение про омоновца, ударившего женщину. А еще предположили, что их любимый Сеня просто испугался на фоне повсеместных арестов.
«Мерзковатый стишок! Я уж подумал, что Сеня вернулся, но нет – сдулся!», «Ждите, скоро вызовут, наградят...» – не унимались комментаторы.
Но Слепаков пока никак не прореагировал на такую мощную волну хейта.