Свадьба точно будет! Молодая невеста 90-летнего Краско дала первое интервью
Наталья Смыкова откровенно рассказала о знакомстве и мужской силе своего будущего мужа, который старше нее почти на 50 лет
Весть о том, что 90-летний актер Иван Краско собирается жениться в пятый раз, потрясла всю страну. Очередная избранница Наталья Смыкова почти на полвека моложе своего жениха, но это обстоятельство не останавливает пару.
О своих намерениях и чувствах к Ивану Ивановичу Наталья Смыкова впервые рассказала Sobesednik.ru.
– Не скрываю своих чувств к Ивану, – делится Наталья, – мы близко общаемся пару лет, но мне бы так не хотелось выносить это на всеобщее обсуждение. Мне не нужен никакой общественный резонанс, мне нужны только домашний уют, любимый мужчина рядом и мои вкуснейшие пироги, испеченные для него.
По признанию Натальи, они с Иваном Ивановичем познакомились в театре, когда она приходила на спектакли с его участием, а начали встречаться прошлой зимой: после того как актер переболел коронавирусом, Наталья приезжала навещать его в санаторий, где Краско проходил реабилитацию.
– Иван Иванович – интересный мужчина, – делится Наталья, – не сильно ему везло в семейной жизни в последнее время, он заслуживает большего, и я тоже. Я буду счастлива, если Ваня будет заниматься своим любимым делом, но уже в свое удовольствие, без театра ему, конечно, нельзя. Мне не нужны ни его деньги, ни тем более его недвижимость, которую делят всю его жизнь, но некоторых бывших родственников попрошу подвинуться, а его детям я всегда рада.
– Наталья, Иван Иванович меня уверял, что если и женится в пятый раз, то на вашей тезке, своей третьей жене, которая подарила ему прекрасных сыновей – Ивана и Федора.
– Пока Наталья жила в квартире вместе с Иваном и сыновьями, я была в общении с ним деликатна, мы не развивали наших отношений. Но в конце зимы Наташа поставила родных в известность, что сняла квартиру и будет жить одна. Парни остались с отцом. Иван никогда не скрывал, что не представляет свой быт без женщины, которая ему нужна как воздух. С уходом Натальи он потерял всякий смысл вернуть ее назад, да и не хочет он уже этого по большому счету. Я понимаю, что женщина должна быть хитрой, как кошечка, но прыгать перед Наташей хватит, он вдоволь напрыгался. Она с первых дней ставила ему какие-то условия. «А венчаться будем?» – выпалила она, едва Иван ей предложил руку и сердце.
– Но вы же понимаете, что Ивану Ивановичу нужен особенный уход?
– Это всё разговоры тех дам, которые не хотели о нем заботиться, а только брали свое. Ивану важно, чтобы в доме с ним находилась женщина. Вы видели, как он ожил после зимы, а всё потому, что я рядом. С приходом тепла мы стали наводить порядок у него на даче, вывезли много барахла, я купила ему новый слесарный станок.
– Наталья, о каком станке может идти речь, если Иван Иванович совсем потерял зрение?
– Зрение мы ему восстановим, я позабочусь о грядущей операции. В конце концов, на слесарном станке работают его Ваня и Федя, когда приезжают на дачу, что для него большое счастье.
– Кстати, как у вас сложились отношения с сыновьями Ивана Ивановича?
– Замечательно! Мальчики культурны и приветливы, как их отец, которого они обожают. Иногда появляется их мама – Наталья Вяль, – но я этому не препятствую, всё-таки у них общие дети. Хотелось бы, конечно, чтобы внуки тоже звонили Ване.
Дети его сына Андрея совсем забыли о деде. Любимый внук Ян Анджей, которого он ласково зовет Ванькой, из своей Польши звонит редко, а младший Кирилл под влиянием своей мамы Маргариты Золотаревой, с которой Андрей Краско сожительствовал, вообще забыл номер телефона дедушки, благодаря которому они сейчас имеют квартиру не в самом плохом районе Петербурга. Из всех родственников к Ване проявляет заботу его невестка Мириам, мама Яна Анджея. С ней Андрей развелся за год до смерти, и хотя вместе они уже давно не жили, зато крепко дружили.
– Как ваши дети отреагировали на связь со знаменитым артистом, который может стать их отчимом?
– Прекрасно! В мою личную жизнь никто и никогда не лез, я – взрослый, самодостаточный человек. А вот на Ивана потихоньку давят. Бывшая жена Наталья Вяль требует, чтобы Ваня подписал сыновьям дачу, но он пока думает.
Складывается впечатление, что бывшая жена Вани охотится только за его миллионами, которые стоит этот кусок земли. Видите ли, я считаю, что дача в родном поселке Ивана – в Вартемягах – лакомое место для всех его родственников, так как она находится рядом с поместьем Шуваловых, территорией, охраняемой ЮНЕСКО. Сейчас этот участок земли стоит больше шести миллионов. Я пообещала Ивану, что мы выстроим на участке дом, пока же у него там только банька. У Натальи было время заняться этим вопросом, но она не сочла это нужным. В свое время Иван дал фамилию и образование юной девочке Наташе Вяль, которая потом его предала, так как об ее измене узнал сразу весь Петербург. Я никого не порицаю, а лишь хочу напомнить о роли каждого в истории Ивана. Мне не надо давать ни образования, ни детей со мной рожать, я возьму только фамилию, что вполне нормально.
– Четвертая жена Краско, Наталья Шевель, предостерегает вас, что в браке с Иваном есть подводные камни, о которые можно споткнуться.
– Меня мало интересуют досужие домыслы, а тем более чей-то прошлый опыт. Наташа – маленькая девочка, которая думала, что жизнь рядом с народным артистом – это сплошные Канны, красивые наряды и приемы у губернатора, а для нее еще и предложения от Михалкова, допустим, сниматься в кино. Но на деле оказалось по-другому. Но поймите, что меня весь этот антураж голливудских звезд не интересует. Иван покупал целые ряды в театре, где работала жена, чтобы юное дарование оттуда не выгнали, я же сама могу закупить зал в Комиссаржевке, лишь бы Ваня был доволен, что в зале аншлаг, люди пришли на него!
– Не сочтите за наглость, но задам вопрос, который интересует многих...
– Вы о сексе хотите спросить? Понимаете, наступает время, когда людям гораздо важнее общение. Но скажу, что Иван вполне здоров, я, как могу, поддерживаю его мужские силы. Летом меня друзья пригласили на Алтай, где серьезно можно набраться мужских сил, да и женских тоже. В глуши готовят удивительные снадобья для женского и мужского здоровья. Известно, что «папа» «Ералаша» Борис Грачевский тоже там черпал мужские силы, мне рассказывали общие знакомые. После нескольких поездок на Алтай Борис стал отцом. Но мы с Ваней родителями становиться не собираемся, а хотим нормальной, уютной жизни, мы оба это заслужили.
– Не могу не спросить о помощнике Ивана Ивановича – Вячеславе Смородинове, с которым у вас не складываются отношения.
– Почему же они не складываются? Если Вячеслав будет заниматься своими прямыми обязанностями арт-директора, а не лезть со своими советами к Ивану, то милости просим. Не понимаю, почему он должен решать, кому Ваня обязан подписать дачу, с кем может встречаться, а с кем не стоит. Со мной такое не пройдет.
– В сентябре прошлого года на юбилее Ивана Ивановича из близких родственников присутствовала лишь дочь Марина, которая прилетела к отцу из Америки. Я была на юбилейных торжествах, но вас там не видела.
– А я видела вас в Петропавловке, когда Ваня стрелял из пушки. Он знал, что я непременно буду, чтобы поддержать его, но договорились, что светиться и создавать толпу не стоит. Спустя несколько дней, когда уже и Марина улетела домой, мы с ним посидели в приятном заведении узким кругом: были мои детки и несколько друзей Вани.