Ольга Прокофьева: Мне кажется, что кто-то видит, как мы живем
Ольга Прокофьева назвала себя заложницей роли в сериале «Моя прекрасная няня» и рассказала о своем отношении к этому
Актриса Ольга Прокофьева ни дня не сидит без работы. Съемки в кино и сериалах, работа в театре и гастроли с антрепризами отнимают у звезды немало сил. Но артистку такая загруженность только радует.
Мы встретили артистку в одном из провинциальных городов, где она гастролировала с антрепризой. До начала спектакля Ольга отправилась осматривать местные достопримечательности. Люди звезду сериала «Моя прекрасная няня» узнавали, некоторые даже обращались к ней «Жанна Аркадьевна».
– Конечно, я заложница своей роли, – говорит Ольга Прокофьева. – Но отношусь к этому положительно. Снимать «Няню» мы закончили в 2006 году, а зрители до сих пор помнят этот сериал. Что делать? Многомиллионной аудитории нравится этот своеобразный милейший и незатейливый ситком. Но, кстати, мы трудились не незатейливо. Комедийности и той легкости, которая была на экране, можно достичь, только много трудясь. Легкую работу мы делали тщательно, долго мучились и рожали юмор. У этого сериала мистическая судьба: он до сих пор не сходит с экранов. На дециметровых каналах его показывают и сейчас. Мне кажется, нет ни одного человека, который не посмотрел бы хоть одну серию. Но в театре я глубоко драматическая актриса.
Сейчас помимо театральных работ и антреприз Ольга снимается в кино и сериалах. Порой ее партнерами становятся звезды эстрады, которые в массовом порядке пытаются попробовать свои силы на театральных подмостках и в кино. И Прокофьева в этом не видит ничего плохого.
– Все очень индивидуально, – продолжает звезда. – Мы же тоже катаемся на коньках, участвуем в шоу. Главное – относиться к своему делу с душой. Я не категоричный человек, считаю, что компромисс всегда должен быть. Если кто-то достойно относится к работе в кино, заканчивает курсы, почему они не могут попробовать свои силы? С ними интересно работать! Но, конечно, не должно быть поголовного веяния, таких историй, что сегодня я спортсмен, а завтра – актер! Даже проводился один смешной эксперимент. Человек что-то говорил из зала, а потом ему предлагали: «Скажите то же самое, но поднявшись на сцену!» И вдруг этот человек начинал теряться: актерство – это волшебство, какая-то магия, которая не всем под силу.
Прокофьева и сама не раз снималась вместе с эстрадными звездами. В одной из кинолент она работала вместе с Алексеем Чумаковым и Юлией Ковальчук. От совместного сотрудничества с тандемом звезда осталась в восторге.
– Алексей и Юля – хорошие, талантливые ребята, – продолжает Ольга. – Но не могу сказать, что мы сейчас с ними дружим. Дружба происходит только во время съемок картины, а потом у всех своя дорожка, по которой идешь. Иногда даже со своими соседями по лестничной клетке видишься не так часто. Но дай бог, чтобы у них все было хорошо! У меня к ним остались очень теплые чувства. У Лёши и Юли очень красивая аура и такая любовь, которая видна со стороны и на которую приятно смотреть.
Сама Прокофьева о своей личной жизни старается не говорить. У звезды было несколько ярких романов и один официальный брак – с актером Юрием Соколовым. Ее 27-летний сын Александр по стопам звездных родителей не пошел. Не стал он и священником, хотя в роду актрисы было несколько священнослужителей.
– Несмотря на то, что у меня в роду были священники, я не могу назвать себя воцерковленным человеком, – продолжает звезда. – Мой дедушка умер до войны. Они были зажиточными людьми, поэтому их уничтожила советская власть. Вы знаете, мне даже в «Бессмертном полку» не с чем пройтись: у меня нет фотографий моих родственников! Что касается меня, то внутри, если мне что-то надо, я к кому-то обращаюсь. Мне кажется, что кто-то видит, как мы живем. И если заслуживаем чего-то, то наш Боженька, который живет внутри нас, обязательно отзовется и протянет руку помощи. Но это очень личное. Мне бы не хотелось говорить на эту тему подробно.