"Стал мировой фигурой": Гудков заявил о триумфальном возвращении Навального в Россию

Политик Геннадий Гудков – о самочувствии выписанного из «Шарите» Алексея Навального и его планах

Фото: Instagram

Политик, экс-депутат Госдумы Геннадий Гудков рассказал Sobesednik.ru о самочувствии выписанного из «Шарите» Алексея Навального и его планах.

– Я знаю, что Алексей некоторое время еще будет восстанавливаться, – поделился с нами Гудков.

Как только он поймет, что уже хорошо себя чувствует, Навальный намерен вернуться в Россию — как я понимаю, триумфально.

– Видимо, это будет не в ближайшее время? Учитывая, что он всего несколько дней назад вышел из комы.

– Мне в жизни довелось познакомиться с немецкой терапией. Она одна из лучших в мире. Сейчас Алексея выписали, но затем будет период реабилитации. Скорее всего ему сейчас будет рекомендовано дальнейшее лечение, уже амбулаторно.

– Как его состояние сейчас?

– Судя по его постам в соцсетях, по его улыбкам, по тому, что он ходит, двигается, дело идет на поправку. Видимо, все-таки доза в организм просочилась не смертельная и не до конца впиталась.

Я просто сам разговаривал с одним из разработчиков Новичка, он мне рассказал, что они синтезировали множество разных составов, и они все по-разному действуют и с разной скоростью впитываются. Пока неизвестно, какой это был Новичок и как он попал в организм Навального – через кожу или через одежду. Сколько Алексей, скажем, соприкасался с зараженной одеждой — час, два, три? От этого сильно зависит состояние человека после отравления.

– У самого Навального или его окружения есть предположения, в какой момент его могли отравить?

– Он уже пошутил на эту тему, что сам сварил Новичок на кухне и втихаря хлебнул его в самолете, чтобы запутать всех. Думаю, у него у самого пока нет ответа на этот вопрос.

Но у меня складывается впечатление, что не просто так ему не отдают одежду. Разработчик Новичка мне сказал, что еще бы день-другой – и уже могли бы не установить название яда, так как доза маленькая, и она могла к тому времени уже выйти из организма.

– Как вам кажется, опасность для Навального сейчас сохраняется?

– Я думаю, да. Если один раз совершили (попытку физического устранения. – Прим. Sobesednik.ru), могут и повторно пытаться.

Но Навальный сейчас стал фигурой мирового уровня. В мире сейчас знают всего трех современных людей из России — Путина, Горбачева и теперь Навального. Поэтому попытаться что-то с ним сделать — это нарваться на сокрушительные санкции вплоть до нефтяного эмбарго, отключения от SWIFT и я не знаю чего еще.

Так что на это, может, и не решатся. Хотя будет желание довести дело до конца.

– Где сейчас находится Алексей?

– Я предполагаю, что он до сих пор находится под охраной немецкого правительства. Ну и конечно, какие-то люди из его команды, жена, как говорится, на стреме. Я думаю, сейчас его контакты с внешним миром максимально ограничены. Никто же не знает, кто к нему с чем придет.

Так как у него сохраняется статус гостя Ангелы Меркель, то ему наверняка обеспечена охрана, забота за счет немецкого государства, поскольку угроза рецидива существует, особенно первое время. Потом будет разбор полетов.

Возможно, Алексею Нобелевскую премию дадут — это будет дополнительной охраной. По крайней мере еще ни один нобелевский лауреат не умер насильственной смертью.   

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика