Треть россиян считают, что QR-коды и COVID-free зоны улучшили ситуацию с коронавирусом

Четверть опрошенных сервисом Headhunter поддержали бы идею о введении QR-кодов для салонов красоты и фитнес-клубов

Фото: Global Look Press

Большинство жителей России выступают против COVID-free зон в своем регионе. 

Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса Headhunter, которые приводит ТАСС.

Согласно данным исследования, 59% россиян не одобрили появление таких мест в своих городах. Поддержали меру чуть больше четверти (27%). О том, что им все равно, заявили 7%, а 6% затруднились ответить.

Более половины (58%) опрошенных не увидели эффекта от принятых властями мер, однако треть (33%) согласились, что QR-коды и COVID-free зоны привели к улучшению эпидемиологической ситуации в их регионе. 

Отмечается, что 29% респондентов вакцинировались, а 7% собирались сделать это, если бы QR-коды ввели в салонах красоты, фитнес-центрах и на культурных мероприятиях.

Четверть респондентов при этом поддержали бы идею о кодах для бьюти-сферы и фитнеса (26% и 27% соответственно). За посещение культурных мероприятий по коду выступили более трети опрошенных (37%).

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика