«Не надо издеваться над ними»: певец Шура заявил, что может воспользоваться суррогатным материнством, но никогда не возьмёт ребёнка из детдома
В детском возрасте певец сам в стал свидетелем того, как школьницу возвращали в приют приёмные родители
Певец Александр Медведев известный под псевдонимом Шура обсудил свои планы на родительство в разговоре с Алёной Жигаловой в е` шоу «Алёна, блин».
Жигалова напомнила Шуре, что в одном из интервью он говорил о планах обзавестись ребёнком с помощью вспомогательных репродуктивных технологий, а именно суррогатного материнства.
Певец заявил, что в первую очередь расскажет Жигаловой, «если это состоится», но пока ничего не загадывает, поскольку решает квартирный вопрос. Артист взял квартиру в ипотеку:
«Лера Кудрявцева мне всё нашла (имеется в виду, клиника, которая готова была бы подобрать для Александра суррогатную мать, – Ред.), мы обо всем договорились. Но я не Басков, не Киркоров, у меня нет таких заоблачных гонораров, а хочется ребёнка воспитывать достойно. <...> Ну, вот я сейчас квартирку сделаю, а там посмотрим»
- Не только РПЦ. Чьи голоса не слышны при обсуждении закона о суррогатном материнстве?
- Ребёнок под ключ. Почему в России судят участников программ суррогатного материнства
Жигалова отметила, что с воспитанием детей справляются и родители, получающие 30-70 тысяч рублей в месяц:
«Когда мне задают вопрос, сколько я трачу, заходя в магазин, мне страшно сказать об этом бабушке какой-нибудь, у которой вся пенсия – эти деньги, на которые я один раз схожу в магазин. Я хочу, чтобы это было достойно, нормально и красиво»
, – объяснился Шура, а также добавил, что очень переживает за свои медицинские показатели, поскольку перенёс более десяти курсов химиотерапии из-за рака, злоупотреблял алкоголем и использовал наркотики в немедицинских целях.
Вместе с тем певец открестился от возможности взять ребёнка из детского дома:
«Ни в коем случае, нет! Я был в детском доме две недели и мне этого хватило. Взять чужого – нет, ни в коем случая, я боюсь этого всего. Своё – это своё. Взяв ребёнка из детского дома, ты не имеешь права на него ни голос повысить, ни наказать за что-то. Это не твой ребёнок, я так считаю. Ты не имеешь права. У меня есть такие друзья, которые брали детей из детского дома, и они всю жизнь на цырлах перед ними»
Медведев рассказал о случае, свидетелем которого стал в девятилетнем возрасте, когда две недели провёл в детском доме, куда его отдала мать. На его глазах семья забрала девочку и на следующий день вернула её:
«Я помню слезы этой мелкой. Ей было лет одиннадцать. И ей воспитательница говорит, что там ещё вот одни [потенциальные приёмные родители], а она говорит, – идите на ***. Ревёт ребёнок. Я, говорит, ничего уже не хочу, оставьте меня уже тут. Не надо издеваться над ними»