"Я в отчаянии!": Мария Максакова до сих пор не может установить контакт с матерью
Оперная дива Мария Максакова заявила, что намерена и дальше добиваться примирения с семьей
Недавний приезд Марии Максаковой в Россию обсуждают до сих пор. Оперная дива мечтала наладить в Москве отношения с мамой. Впрочем, теплой встречи с Людмилой Максаковой не получилось. Легендарная актриса не выходит на связь до сих пор.
В Москве Мария снялась в нескольких шоу и призналась: отношения с мамой у нее давно напряженные. Оказывается, на самом деле актриса вовсе не хотела рожать девочку, так как считала, что хуже деторождения нет ничего на свете. В результате Максакова-старшая поставила мужу условие и получила за рождение Марии от супруга один миллион марок. Откровения Марии произвели эффект разорвавшейся бомбы.
– В данный момент я чувствую вакуум вокруг себя со стороны семьи, – говорит Мария. – Безусловно, это повергает меня в отчаяние. Все сказанное и сделанное мною так громко и резонансно, безусловно, произвело на них эффект. Но они предпочитают отмалчиваться. Честно говоря, у меня создается впечатление, что я бьюсь впустую, как рыба об лед. Но я уверена, что в действительности это не так. Они все услышали и просто оторопели и остолбенели после этого. Ничего: будем ждать, когда они выйдут из этого ступора.
Артистка надеется, что в конечном итоге сможет примириться с мамой и увидеть своих старших детей. В частности, дочь Людмилу, которую она не видела уже несколько лет. Во время приезда в Москву Маша приезжала в школу, где учится девочка. Но встречи не получилось.
– Я очень надеюсь, что вся эта напряженная ситуация разрешится как-то здраво и цивилизованно, – вздыхает Мария. – Мне бы хотелось, чтобы она завершилась примирением. Чтобы Ваня, когда уже лучше будет понимать все, что происходит, не узнал о своих родственниках всю правду и не так остро переживал из-за того, что они делали и делают по отношению к нему. Слава Богу, сейчас Ваня не понимает того, что происходит. Хотя обрывками какие-то разговоры, конечно, слышит.
Сейчас Максакова готовит младшего сына к встрече с другой бабушкой – Людмилой Николаевной, мамой погибшего мужа Дениса Вороненкова. После убийства супруга у Маши были напряженные отношения со свекровью. Впрочем, сейчас отношения наладились.
– Со свекровью мы договорились ближе к лету организовать ее встречу с Ваней, – продолжает Мария. – Он мальчик достаточно сентиментальный. Сию секунду ничего особенного не предпринимаю для этого. Но эта встреча обязательно состоится.
Мария сетует: сейчас все вопросы ей приходится решать самостоятельно. Мужской поддержки у нее нет.
– Я женщина, живу с открытым сердцем и душой, – говорит Мария. – Мне сложно, потому что все вопросы ложатся на мои хрупкие плечи. Я страдаю от необходимости постоянно гастролировать. Но поскольку меня грабили мошенники на протяжении четырех лет, приходится рассчитывать только на себя и на голос. Слава Богу, хоть его нельзя отобрать у меня и переоформить.
«Хочу петь в Метрополитен-опере»
Мария сейчас активно занимается не только воспитанием младшего сына, но и собственной карьерой.
– Не принято обсуждать свои планы, заранее говорить и разглашать, – говорит Мария. – Некоторые мои коллеги совершают оплошность: заранее все анонсируют. Потом это служит поводом для расторжения контрактов. Я разучиваю несколько интересных партий. Кроме проектов в Германии, у меня подписан контракт с американским менеджментом. Я уже пела в Карнеги-холле в Нью-Йорке и теперь надеюсь дебютировать на сцене Метрополитен-оперы после локдауна.