"Аня, ты будешь рожать!": Марк Горонок отказался дать жене развод
Мы поговорили со звездой сериалов «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо», который отказывается давать развод супруге
Мы поговорили со звездой сериалов «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо», который отказывается давать развод супруге.
Актер Марк Горонок переживает семейную драму. Жена Анна, подав на развод, препятствует его общению с четырехлетней дочерью Лизой. Артист впервые рассказал Sobesednik.ru о семейной проблеме, которая стала причиной гипертонического криза.
– Мы с женой пошли в ресторан, но не отмечать восьмилетие нашего знакомства, а поговорить о разводе и решить бытовые споры. Аня сказала, что не отдаст мне дочь, я сильно расстроился. Потом еще сыграло то, что я давно не пил, а здесь выпил пятьдесят граммов виски – и тут же свалился.
– Аня утверждала, что хочет, чтобы вы общались с Лизой...
– Это вранье! Она поменяла в квартире замки, и я не могу даже забрать свои вещи. Развода жене не дам! Пусть не мечтает об этом! У меня четвертый брак. Если Ане нужны испанские страсти, то мне нужна семья. Нашей дочке Лисоньке на днях исполняется пять лет.
– Ваша жена обвиняет вас в изменах...
– Смешно... Даже не собираюсь это комментировать. Через вашу газету хочу обратиться к Анне: «Ты меня всего выжимаешь в постели, дура! Куда я после тебя пойду?» А ей грезятся возле меня шалавы! Извините, что я так эмоционально, но Аня заблокировала мой номер телефона, так что буду с ней общаться через ваше издание, если позволите.
– Ничего, Марк... Вы, главное, не волнуйтесь.
– Не волнуюсь. Мне же дочь надо воспитывать. Детей я еще хочу. Аня, ты будешь рожать!
– А как у вас дела с кино складываются?
– Никак. Я работаю в охранном предприятии. В конце девятнадцатого года я начал сниматься в сериале, но его заморозили, а потом началась пандемия. Я очень хочу играть в кино. В театре у меня есть одна роль, которую играю раз в месяц, это как секс в презервативе.
– Марк, к нам в редакцию приходит очень много писем с просьбой рассказать о вашей партнерше по фильму «Всё будет хорошо» Ольге Понизовой. Вы общаетесь с ней?
– Нет. Я пытаюсь ее разыскать. Очень хотелось бы поговорить с Олей, поддержать ее, она чудесная! Слышал, что после гибели сына она ушла в монастырь, более у меня никакой информации о ней нет. Уход близких, болезни – вот горе, а мы спорим друг с другом о ерунде. Анька, давай мириться. Я уверен, всё будет хорошо!