Возлюбленная Данко: бывшая сожительница выкачивает из него деньги с помощью дочерей
Между певцом Данко и его бывшей гражданской женой идут судебные разбирательства. Мы поговорили с его нынешней спутницей
Между певцом Данко и его бывшей гражданской женой Наталией Устюменко идут судебные разбирательства.
На последнем заседании певец представил справку о том, что в месяц он получает 12 тысяч рублей и поэтому не может выплачивать своей экс-возлюбленной по 50 тысяч в месяц на содержание двух их дочерей, младшая из которых имеет тяжелую форму ДЦП.
В интервью корреспонденту Sobesednik.ru Мария Силуянова, нынешняя спутница Данко, призналась, что и она пострадала из-за этого конфликта.
Мария уверена, что бывшая сожительница Данко, именно так Силуянова называет Устюменко, решила испортить ей жизнь и «наслала» на нее мамочек других детей с особенностями развития, которые теперь ее травят в интернете.
– Они решили, что могут проклинать всех вокруг. Эти злые женщины трогают не только меня, но и моего ребенка, – вздыхает 32-летняя Силуянова. – На телешоу строят из себя скромных, а в личные сообщения шлют мне проклятия. А еще Наташа просит прессу называть меня любовницей Саши (настоящее имя Данко – Александр Фадеев. – Авт.).
Сына Руслана Мария родила в предыдущих отношениях. Как и Наталия, она не получает алиментов от своего бывшего мужчины.
– Я была бы благодарна отцу своего сына даже за тысячу рублей. Если он мне присылает какие-то деньги, что бывает крайне редко, говорю ему: «Спасибо». Понимаю, что официально он нигде не работает, – продолжает Мария. – Я сама зарабатываю деньги. (В кругах шоубизнеса Силуянова известна как модный диджей и дизайнер. – Авт.). Могу за один день связать кардиган и получить за него 15 тысяч рублей. Зато я радуюсь, что мой ребенок родился по любви. А Наташа мне сама когда-то писала, что Саша не хотел от нее детей и не был ей верен. Она просто хотела привязать к себе популярного артиста. С богатым и знаменитым быть легко, а поблагодарить человека за все хорошее ей сложно. Саша везде освещал проблему своей младшей дочери Агаты. Без него об этой девочке никто бы и не знал. Не было бы столько денежных сборов.
– Говорят, что именно вы увели Александра у Наталии. Это правда?
– Нет. Когда мы с ним познакомились, он уже год с ней не жил. Более того, у нас были хорошие отношения с его старшей дочерью Соней. Я ей дарила подарки, красила волосы, по ресторанам водила и катала ее целыми днями на своем катере, прогулка на котором стоит 10 тысяч рублей в час. Ничего для нее не жалела, мне просто хотелось сделать приятное девочке. Но она, послушав маму, перестала общаться и с отцом, и со мной.
– А Данко давал деньги Соне?
– Да, но Наташе было принципиально, чтобы все зачисления на детей проводились через ее карту. Она говорила, что Соня не делится с ней деньгами, которые Саша перечислял на всю семью. Так плохо она воспитала дочку. А что может дать ребенку мать, у которой нет образования, которая никогда сама не работала? Соня бросила балет, которым долго занималась. Саша мог устроить ее в зарубежную балетную школу... И если бы она послушала папу и закончила ее, то у нее и жизнь по-другому сложилась бы. Когда познакомилась с Сашей, я не знала, что он певец. Потому что из СМИ слышала о нем как о несчастном отце больного ребенка.
По мнению Марии, в том, что дочь Наталии и Александра Агата родилась с ДЦП, виновата сама Устюменко:
– Она не берегла себя. На шестом месяце она гоняла на мотоцикле и упала. За неделю до родов Наташа должна была лечь на плановое кесарево, но она этого не сделала. Разве с таким отношением к своей беременности мог родиться здоровый ребенок? Уверена, для Наташи главное было – просто родить от Данко и использовать дочерей для выкачки денег из отца.