Резник призвал артистов продать дворцы: Противно слышать о "нищих" звездах!
Поэт Илья Резник возмущен тем, что артисты выпрашивают у государства подачки, не пытаясь заработать самостоятельно
Поэт Илья Резник возмущен тем, что звезды выпрашивают у государства подачки, не пытаясь заработать самостоятельно.
Гениальный поэт Илья Резник не следит за новостями шоубизнеса. Но даже до него дошли слухи, как знаменитости стали заявлять о финансовой нестабильности. Резник этими словами возмущен до глубины души.
– Сейчас очень тяжелое время: люди проявили все свое нутро, как говорят спортсмены, свою настоящую сущность, – вздыхает Илья Рахмиэлевич. – Противно слышать, как звезды в нашей стране просят помощи у государства! Кошмар просто! Цинизм в высшей степени! Печально все это. Голые короли, получается. Настроили и накупили дворцов, апартаментов по всему миру, а как только закончились корпоративы, так и платить нечем за все это? А другим, полезным делом для страны и для людей заняться не смогли. Не умеют ничего. И отдать ничего и никому не могут. Ни преподавать, ни заниматься благими делами. Единицы смогли. Леночка Воробей волонтером стала. Помогала нуждающимся, старикам.
Сам Резник на финансовое положение не жалуется. Хотя продолжает жить в съемном доме, за который каждый месяц платит арендную плату. А еще у него на попечении коллектив «Маленькая страна», где занимаются дети из необеспеченных семей. Причем в трех городах: в Москве, Ялте и Севастополе. Но рядом всегда есть супруга Ирина, которая поддерживает мэтра во всех начинаниях.
– Ира послана мне Богом, – уверен поэт. – За все те испытания, которые случались в моей жизни ранее. Она – моя любовь, мой оплот, моя защита – все, что угодно. Как я написал в одной притче: «Она лук его и стрелы, как такую не любить...» Рядом с Ирочкой я себя чувствую абсолютно счастливым и защищенным. Иногда даже ребенком. Так вот на ней сейчас огромная забота: в трех театрах работают четырнадцать человек. У нас во время карантина начались онлайн-занятия. Это и вокал, и хореография, и сценическая речь, и актерское мастерство, и художественное чтение. Мы контролируем каждый урок. Сам занимаюсь с детьми по три часа два раза в неделю. У детей небывалый интерес: до семидесяти человек одновременно! Так вот Ирина, чтобы заплатить зарплаты всем, не обращалась ни к кому за помощью. Она решила взять средства из наших личных денег. Мне пришли авторские за три месяца, и мы половину раздали сразу.
Карантин Илья Рахмиэлевич и Ирина провели в Москве. До пандемии они регулярно занимались спортом, каждое утро плавали в бассейне. Но из-за коронавируса пришлось свои планы изменить.
– Надеемся, что нам удастся отдохнуть и снова заняться спортом, – говорит Резник. – Обычно мы выезжаем в Крым каждое лето. Вот и сейчас планируем. У нас там два детских театра. Будут выступления перед ветеранами на празднике, посвященном Военно-морскому флоту. Сейчас готовимся к записи новой песни «Духовые оркестры».
В Крыму Резнику и пишется хорошо. Кстати, совсем недавно мэтр заявил о возобновлении сотрудничества с Раймондом Паулсом. Одну из его песен, посвященную ушедшим медикам, нашим героям России, исполнил Интарс Бусулис. На подходе – новинка от Тамары Гвердцители.
– Мы с Раймондом написали ей песню про маму, – продолжает Илья Рахмиэлевич. – Когда я прочитал ей свои новые стихи на музыку Паулса, на том конце трубки наступила тишина. Тамара молчала, она плакала. Что касается Интарса, то его я полюбил через свою жену. Однажды на концерте мы увидели, как он спел песню «Я люблю тебя больше природы»... Потом он спел мою песню на юбилейном концерте в Кремле «Мне мама тихо говорила». Я не слышал, чтобы он плакался, что ему сейчас тяжело. Я не слышал, чтобы Тамара где-то заявила о том, что у нее нет денег. А звезды так называемые... Наступило такое время, когда все пороки и грехи вылезли наружу. При стрессовой, тяжелой ситуации это всегда так. Слава Богу, что сейчас не война. Многая и благая лета нашему президенту за это. Никаких «Майданов» и цветных революций. Я даже боюсь представить себе, что бы с этими певцами произошло. Вы думаете, они пошли бы сражаться за свою Родину? Или трудиться, не дай Бог, для нужд фронта? Выросло потребительское племя, просящее подачку у государства. А можно просто продать или даже подарить свои излишки, дворцы и квартиры. Свои счета разморозить. Поделиться с ближним и дальним. На самом деле есть люди у нас в стране, которым сейчас просто нечего есть. А Господь всем воздаст по деяниям нашим.