Илья Резник рассказал, почему отказал Кудрявцевой
Илья Резник объяснил причину отказа от съемок в «Секрете на миллион» Кудрявцевой и признался в обиде на «Первый канал»
Илья Резник объяснил причину отказа от съемок в «Секрете на миллион» Кудрявцевой и признался в обиде на «Первый канал».
Поэт Илья Резник – редкий гость на телеэкране. Хотя он десятилетиями знает многих звезд, да и сам – интереснейшая личность. Почему же он не балует своим вниманием телевизионщиков? Об этом сам поэт рассказал Sobesednik.ru.
– Илья Рахмиэлевич, недавно появилась информация, что вы отказались идти к Лере Кудрявцевой за два миллиона в «Секрет на миллион». Почему?
– Телевидение мне уже давно неинтересно. Я не знаю по поводу суммы гонорара за «Секрет на миллион». Ира с ними разговаривала: они повышали сумму. Но я в эти дела не вмешивался. Слышал ее отказ на повышенных тонах и просьбу не звонить. Но они все равно звонят. Периодически нас приглашают и к Андрею Малахову, и к Лере. Но мы не ходим. Слава Богу, нет в этом необходимости. Пиар мне не нужен. Жаль тратить время.
– Но у Максима Галкина в программе «Сегодня вечером» были!
– Да, это в крайний раз. Про венчание рассказывали, про крещение, про нашу жизнь в Крыму, про общение с Владыкой Нестором, его паствой. О нашей счастливой духовной жизни. Но нас вырезали из эфира. Мы им сказали, что на «Первый канал» больше ходить не будем.
– А сами какие программы любите смотреть?
– Сейчас смотрю все про коронавирус. Переживаю за нашего президента, который неделю назад встречался с главным врачом Коммунарки, который сам оказался носителем вируса. Конечно, это очень опасно. Дай Бог, все обойдётся. Телеканал «Спас» люблю. Из развлекательных «Ну-ка, все вместе» смотрю. Очень забавная передача. Мне кажется, она честная. Там замечательные исполнители. «Видели видео» нам нравится – очень органичная программа, добрая. У Максима «Лучше всех» – прекрасная просто. А как он с детьми общается: виртуозно и очень смешно. А детская тема – это наша тема. И вообще, она вечная. Надо думать обудущем нашей страны всегда.
– А за перипетиями в жизни Любы Успенской, от которой отвернулась родная дочь, следите?
– Меня не интересует эта семья. Это Божья кара за ее жизнь, ее поступки и грехи. Пришло время раскаивания и вымаливания прощения у Господа Бога. Для всех на земле.
– Илья Рахмиэлевич, и последний вопрос. Если бы у вас была возможность, как в сказке, поговорить с золотой рыбкой, о чем бы вы попросили?
– Только о здоровье: себе и близким, моим родным. И нашим животным. Они болеют, как люди. Что касается меня, мне надо еще очень много чего сделать, много написать! На достигнутом останавливаться не собираюсь. Я ещё не все сделал на Земле и прошу у Господа Бога позволить мне ещё пожить...