Никас Сафронов предложил отправить Алибасова на лечение в Корею
Самый известный художник России Никас Сафронов не видит в случившемся с Бари Алибасовым злого умысла
Музыкальный продюсер Бари Алибасов выписался из больницы. Бари Каримовичу теперь предстоит долгий процесс лечения сожженного пищевода и желудка. А знаменитости продолжают задаваться вопросом: что же на самом деле произошло и как смертельно опасная жидкость попала в рот Алибасова.
Самый известный художник России Никас Сафронов не видит в случившемся злого умысла:
— Бари Алибасов — человек неординарный, но при этом прямой. Если он сказал, что сам выпил чистящее средство, то ему стоит верить, — говорит живописец. — Я думаю, что, конечно, его отравить никто не хотел. Какой смысл в этом? Кому выгодна его смерть? Вряд ли он скрытый миллиардер, которого можно отправить на тот свет ради наследства. Скорее всего, жидкость он действительно проглотил нечаянно. Хотя, вероятно, Бари все-таки в этот момент был в неадекватном состоянии. Иначе невозможно выпить средство для очистки труб, принимая его за сок.
Никас предполагает, что Алибасов перед этим мог пить алкоголь, который перебил едкий запах средства для очистки труб, или очень сильно нервничал и явно был в состоянии аффекта.
— Но я не понимаю, почему в СМИ получился такой резонанс из-за трагедии Бари, — удивляется Сафронов. — Помните, в свое время снимали триста пятьдесят передач про Виталину и Джигарханяна? Сейчас и с Алибасовым какая-то вакханалия началась. Но все это — пустые разговоры ни о чем. Лучше бы помогли человеку — хотя бы советом. Конечно, продюсер «На-На» — человек не бедный. Я думаю, что денег для восстановления ему хватит.
Сейчас важно выбрать хорошую клинику и врача. Два года назад я порезал палец на правой руке, и рана не заживала больше года. Мне становилось все хуже, и я уже стал бояться, что вообще потеряю этот палец. Тогда я по рекомендации знакомых отправился в южнокорейскую клинику в Сеуле, где мне помогли избавиться от инфекции и сохранить руку. Если Бари захочет, я поделюсь с ним информацией об этой больнице и свяжу его со своим доктором. Уверен, что и ему там помогут, — заключил Никас Сафронов.