"Дело высосано из пальца!": жена Дмитрия Гудкова разбила обвинения против мужа
Последние новости об арестованном Дмитрии Гудкове в интервью Sobesednik.ru рассказала его супруга Валерия
Последние новости об арестованном политике Дмитрии Гудкове Sobesednik.ru рассказала его супруга Валерия.
Она рассказала о подробностях обыска, пожеланиях Гудкова в СИЗО и ответила на предъявленные ее мужу обвинения, назвав дело против него политическим.
– Лера, вам известно, где сейчас находится Дмитрий?
– Он в следственном изоляторе на Петровке, 38. В данный момент я закупила все необходимое и везу, чтобы передать.
Вчера мы уже отвезли какие-то вещи, чтобы Дима и его задержанная по тому же делу тётя Ирина Петровна Ермилова провели ночь более или менее комфортно.
– Что он просил?
– Книги и радиоприемник. Из книг в первую очередь он попросил «Узкий путь» Тита Коллиандера – ее как раз купили сегодня. Прошла информация, что суд может быть уже сегодня, она не подтвердилась. Но он может состояться в любой момент – в Тверском суде.
– Как проходил сам арест?
– Началось все вчера в 7 утра. Одновременно к нам, к Ирине Петровне и к брату Дмитрия Владимиру пришли вооруженные люди – полиция и ОМОН.
– На наш дачный участок зашло 37 человек, которые оцепили территорию. Они предъявили документы на обыск, мы им не препятствовали. Обыскали оба дома на нашем участке.
В одном был брат Дмитрия Владимир, в другом я, Дима и наш сын Александр. В нашем доме были изъяты блокнот и папка с несколькими листочками. Непонятно, чем они привлекли внимание сотрудников.
Потом Дмитрия забрали и повезли в Москву, где произвели обыск трех квартир членов нашей семьи. Из нашей конкретно квартиры изъяли какую-то пыльную бумажку устава партии, я даже не знаю какого года. В квартирах родителей и Владимира вообще ничего не изымали.
А сегодня в каких-то источниках уже появилась информация, что нашли снаряд гранатомета, но мы видели протоколы, и ничего подобного из наших домов изъято не было. В принципе, сотрудники вели себя деликатно, не хамили, силу не применяли.
– Как Дмитрий вообще оказался фигурантом дела об имущественном ущербе в особо крупном размере?
– Это хороший вопрос, потому что всего чуть больше, чем за 12 часов Дмитрий оказался подозреваемым по делу об имущественном хищении путем злоупотребления доверием и обмана. Там речь об аренде – микрофирма «Сектор-2» арендовала у города полуаварийный подвал, помещение было приведено в порядок, были вложены большие деньги, а затем город резко повысил арендную ставку, и микрофирма ее оспаривала, в результате чего образовался долг за несколько лет.
Вообще эта история давняя – 2017 года, и мы прекрасно понимаем, что была найдена любая возможность, чтобы Дмитрий не участвовал в выборах. Это уголовное дело, к которому он вообще никакого отношения не имеет, оно заведено на родителей. А Дмитрий никогда бизнесменом не был.
– Он проходил свидетелем, но в течение дня ему поменяли статус. Кроме как политическим, мы это дело назвать не можем.
– Как он себя чувствует?
– Назвать это полной неожиданностью нельзя – мы видим много подобных примеров. Это все отчасти было ожидаемо, что какой-то прессинг будет. Но вот что именно в такой форме – для нас это очень удивительно, потому что это высосано из пальца. Песков уже заявил, что к политике это отношения не имеет. Но – едва ли.
– Накануне ареста у него не было мыслей уехать из страны?
– Я о них не знаю.