Приговор – 2 года условно: Юлии Галяминой стало плохо в суде
Перед оглашением приговора депутат Юлия Галямина, обвиненная по "дадинской статье", чуть не потеряла сознание
Перед оглашением приговора муниципальный депутат Юлия Галямина, обвиненная по «дадинской статье», чуть не потеряла сознание. Она почувствовала головокружение, и судья Анатолий Беляков позволил ей слушать приговор сидя. Однако затем он сделал Юлии несколько замечаний и заставил встать.
Согласно тексту приговора, Юлия Галямина «создавала условия для... правонарушений, находясь на площади. Сохраняла угрозу конституционно охраняемым требованиям», спрашивала избирателей «сколько можно терпеть чиновников, плюющих нам в лица?!» и, «презирая конституционные ценности», посетила «несанкционированный митинг» 15 июля на Пушкинской площади. Напомним, что на самом деле это был сбор подписей против внесения поправок в Конституцию РФ.
Встречи Юлии Галяминой с избирателями, не требующие согласования, превратились мановением судьи в «несогласованные акции». Одним из правонарушений, легших в основу уголовного дела, стало размещение Юлией в Фейсбуке «информационного поста».
Судья Беляков счел, что доказательств для признания вины Галяминой достаточно. Показания защиты суд назвал «субъективными» и противоречащими «объективным обстоятельствам дела». «Галямина изначально избрала неконструктивную форму поведения», — зачитал судья Беляков.
Также из его уст прозвучала замечательная фраза: «Несогласованные акции не могут считаться мирными». У нее есть шанс войти в историю, если ее не затмят трусы Навального.
В результате суд признал Юлию Галямину виновной и назначил ей наказание в виде 2 лет лишения свободы условно.
Судья Анатолий Беляков – примечательная личность. Он вынес как минимум два приговора по «московскому делу»: дал 2 года Даниле Беглецу и 3 года Эдуарду Малышевскому. Также он отказался удовлетворять жалобу дизайнера Константина Коновалова на бездействие Следственного комитета. 27 июля в центре Москвы Коновалова задержали сотрудники Росгвардии во время пробежки и сломали ногу.