Ангела Меркель обвинила Россию в расторжении договора о ракетном разоружении

Канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила, что российская сторона виновата в прекращении действия ДРСМД

Канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила, что российская сторона виновата в разрыве Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), который действовал между Россией и США с 1987 года. Об этом сообщают «РИА Новости».

США инициировали свой выход из договора о ракетном разоружении в связи с информацией о разработке в России ракеты 9М729.

«Была утрачена часть системы ограничений вооружений в Европе и во всем мире. Мы будем прилагать все усилия, совместно с нашими партнерами в НАТО, чтобы настаивать на дальнейшем ограничении вооружений, и будем заниматься этим в следующие годы», — заявила Меркель во время пресс-конференции в Германии.

Напомним, российская сторона наоборот винит в выходе из ДРСМД американцев. В начале августа Владимир Путин поручил внешней разведке следить за шагами США в разработке и размещении ракет средней и меньшей дальности и пообещал действовать «зеркально» в случае наращивания военной мощи со стороны Штатов. При этом президент РФ призвал к возобновлению переговоров о стратегической безопасности.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика