Новости дня

17 октября, вторник






16 октября, понедельник
































15 октября, воскресенье





К авиакатастрофам приводит наша же неправильная государственная политика – депутат Госдумы


Депутат Государственной думы, член фракции КПРФ Николай Разворотнев, комментируя «Собеседнику» информацию о крушении в аэропорту «Внуково» легкомоторного самолёта французской авиакомпании Falcon 50, которое произошло в ночь на 21 октября, заявил, что России необходимо серьезно заниматься авиационной отраслью:

«Нам же надо серьёзно заниматься своим самолётостроением, военными училищами и среднего, и высшего уровня, которые готовили пилотов и работников данной отрасли. Ведь раньше был серьёзный уровень! А сейчас они так и будут у нас…», — заявил депутат Государственной думы, комментируя крушение самолёта Falcon 50 в московском аэропорту «Внуково».

Выскажите свое мнение: Как остановить эпидемию авиакатастроф в России?

Легкомоторный самолёт французской авиакомпании Falcon 50 разбился в московском аэропорту «Внуково», в результате крушения погибли четверо граждан Франции: президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, одна женщина и двое мужчин. По предварительным данным, авиалайнер столкнулся при взлёте со снегоуборочной машиной.

Депутат Разворотнев, комментируя крушение самолета Falcon 50 во «Внуково», заявил, что руководству страны следовало бы более серьёзно заниматься авиационной отраслью России, поднимать её, способствовать развитию, в противном случае — «нам будут всё время бить по хвостам»: «Какое тут может быть противоядие? Это государственная политика, государственная задача, поэтому руководство страны, прежде всего, правительство и министры, соответственно, должны очень серьёзно заниматься этой проблемой. Авиакатастрофы превратятся, только когда власти серьёзно займутся этой проблемой. Только тогда мы не будем видеть это жуткое зрелище. Больше ничего тут не придумаешь».

В настоящее время комиссия по расследованию аварии в аэропорту «Внуково» рассматривает три версии катастрофы самолёта Falcon 50. Первая — неблагоприятные метеоусловия (ночью была высокая облачность, туман, осадки, по данным пресс-службы аэропорта, видимость не превышала 350 метров), вторая — отказ бортового радиоэлектронного оборудования. Последняя версия — человеческий фактор.

Один из диспетчеров «Внуково» рассказал, что 60-летний водитель снегоуборочной машины, с которым столкнулся лайнер Falcon 50, находился в состоянии алкогольного опьянения: «Если бы они что-то видели, они бы не столкнулись. Левым крылом. Пока предварительно так».

Николай Разворотнев считает, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы действительно стал человеческий фактор: «Речь идёт о человеческом факторе, я так полагаю. Нужно ведь понимать, в каких условиях приходилось взлетать и садиться».

По факту авиакатастрофы самолета Falcon 50 в Москве 21 октября сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Выясняются все обстоятельства произошедшего.

«К авиакатастрофам приводит наша же неправильная государственная политика. Это издержки нашей неправильной государственной политики в данной отрасли, области. Они и приводят нас к авиакатастрофам и трагедиям», — резюмировал Николай Разворотнев.



 








Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания