Вячеслав Чепурченко: Коньками исполосованы вся грудь и живот
Вячеслав Чепурченко, один из фаворитов «Ледникового периода», рассказал о достижениях на льду, сериале «Жуки» и карантине
Актер Вячеслав Чепурченко и фигуристка Яна Хохлова – одни из фаворитов «Ледникового периода». Мы поговорили с Вячеславом о его достижениях на льду, о съемках в сериале «Жуки» и о времени, проведенном на карантине.
В проект Вячеслав попал случайным для себя образом, просто оказавшись в нужное время в нужном месте.
– Во время съемок на телеканале СТС в шоу «Дело было вечером», которое ведет Михаил Шац, одним из моих соперников был Илья Авербух. Запись программы прошла в легком ключе, а после шоу Авербух спросил меня, катаюсь ли я. Видимо, обратил внимание на то, что я легкий на подъем, скажем так. Я объяснил, что катаюсь, как и все, иногда с друзьями на катке. Илья Изяславич решил посмотреть, что я из себя представляю, стоя на льду. И вскоре мы встретились на катке в одном из торговых центров.
– Вы – один из лидеров проекта. Глядя на ваши успехи, начинаешь сомневаться: не профессионал ли вы?
– Без ложной скромности скажу, что наши номера очень крутые, яркие, заряженные. Мы отдаем каждому много сил, времени, порой и слёз. Конечно, я не сразу стал делать то, что показываю сейчас. Сначала команда Ильи Авербуха дала мне хорошую базу. Позже, к сожалению, мне пришлось разрываться между проектом, семьей и съемками в сериале «Жуки», которые проходили в Калуге. Поэтому какие-то элементы у меня хромают. Сейчас я тренируюсь от трех часов, в редкие дни – по 6 часов. Доля легкости и пофигизма должна присутствовать, это все-таки не Олимпийские игры. Это шоу, куда надо приходить с хорошим настроением, а оно бывает, когда ты успеваешь отдохнуть. Конечно, без травм здесь не обойтись. Сейчас коньками у меня исполосованы вся грудь и живот. На последней поддержке Яна стояла коньками у меня на груди, есть даже фото с тренировки, где я, весь зеленый, стараюсь ее удержать.
– «Жуки» снимались в деревне, как реагировали местные жители?
– Нас подкармливали со своего огорода, взамен просили сфотографироваться. Мы с удовольствием позировали, ведь домашние фрукты и овощи с огорода лично я ел последний раз у себя дома в родном городе.
– Наверное, и самогоном угощали?
– Не без этого (улыбается). По крайней мере, помню, такие предложения поступали, но нам было не до того, команда была полностью погружена в процесс.
– Вы играете в Театре Табакова уже 11 лет, чему смогли научиться у Олега Павловича?
– Не могу сказать, что он меня чему-то научил. А был человеком большой души, большого сердца. Он показал, что такое мощь, сила... Кто-то мне про него сказал, что Олег Павлович проглотил атом солнца. Табаков окутывал нас своей заботой, часто поддерживал материально. Мы могли, если были проблемы, попросить в долг у Олега Павловича, он всегда шел навстречу. В свое время помог и мне.
– Карантин сложно пережили?
– Это были самые прекрасные три месяца с семьей: солнце, Волга, пиво, рыба, раки. Мы каждый вечер дружно жарили шашлыки, прекрасно проводили время, да простят меня те, кто проводил самоизоляцию в четырех стенах. На тот момент я получал небольшую зарплату в театре, нам много и не надо было.
Епифанцев вовсе не сатана
Артист, известный своим непростым характером и поступками, переходящими все грани этических норм, в сериале «Жуки» сыграл ревнивца, только что вернувшегося из мест не столь отдаленных.
– Вячеслав, каков Владимир вне камеры? О нем столько всего пишут неприятного, чуть ли не сатаной прозвали...
– Владимир максимально адекватный, очень культурный – более того, интеллигентный и образованный человек. С ним очень комфортно общаться и работать. На площадке он не занимается лишним – он в своем деле, что самое главное.