Эксперт, изгнанный Норкиным: Мне кажется, у него тормоза отказывают
Украинский эксперт Павел Жовниренко рассказал, за что Андрей Норкин выгнал его со своего ток-шоу
Украинский эксперт Павел Жовниренко рассказал, за что Андрей Норкин выгнал его со своего ток-шоу.
Андрей Норкин, ведущий НТВ, выгнал с эфира своей передачи «Место встречи» главу украинского Центра стратегических исследований Павла Жовниренко, сопроводив его уход нецензурной лексикой: посетовал, что не может побить его, так как тот старше.
За мат извени: украинский эксперт вывел Андрея Норкина из себя прямо во время эфира. А не надо хамить ведущему! pic.twitter.com/h2JFMtduYJ
— НТВ (@ntvru) 11 сентября 2018 г.
Канал отреагировал на поведение своего ведущего шутками в соцсетях
Норкин объяснил скандал тем, что с киевским политологом «невозможно разговаривать». Sobesednik.ru решил спросить пострадавшую сторону — Павла Жовниренко, что, собственно, произошло.
— Произошло то, что Норкин сильно изменился в худшую сторону, я наблюдаю его хамское поведение уже в течение двух лет. Когда-то он был приличным журналистом, но теперь стал беспредельщиком. Кажется, он вообще не знает о том, что есть кодекс профессиональной этики российского журналиста, — говорит Жовниренко.
— На кодексе этики рейтинга не сделаешь. А вот на скандале — запросто.
— Или на драке. На меня Норкин с кулаками не лез, а вот с Дмитрием Суворовым, тоже украинским экспертом, в феврале устроил драку.
— Но вы же не первый раз в эфире ток-шоу, изучили все вдоль и поперек. Вы же понимаете, что все расписано по ролям и натуральным эмоциям там не место. Вам вашу роль объясняли?
— Как это? У меня нет роли. Я такой, какой есть. На Донбассе идет война, и эти приходы в российский эфир — это мой участок фронта. Я воюю как могу — и считаю, что нормально. И я от многих россиян вижу поддержку — мне сообщения по мессенджеру шлют.
Насчет просчитанности Норкина — да, у меня тут сомнения есть. Потому что я пытаюсь оперировать фактами, а он устраивает скандал, когда у него на эти факты нет аргументов. У него начинается когнитивный диссонанс.
— То есть у вас там не отрепетировано все?
— Мне кажется, у него просто тормоза отказывают. Или он просто строит из себя мачо. И деградация Норкина налицо. Стоит только переступить маленькую, но принципиальную грань — и больше тебя уже ничто не сдерживает. Если дно пробито, то ты уже поддонок — с двумя «д», под дном.
— А как все это в отношении вас происходит? На каких условиях вас приглашают в Москву на ток-шоу?
— Звонит редактор, спрашивает, могу ли я приехать. Я говорю либо «могу», либо «нет». Дорогу и гостиницу (если я остаюсь в Москве на ночь) мне оплачивают — еще не хватало, чтобы я за свои деньги сюда ездил.
— А гонорар за участие предлагают?
— Может, и предлагают, но меня гонорары не интересуют. Я же говорю, что это мой долг перед родиной.
— Павел Григорьевич, так что не дал вам сказать Норкин?
— У меня были аргументы по поводу законности отделения Украинской церкви от РПЦ и решения об этом Вселенского патриарха.
— Если все так, как вы говорите, и это ваш «участок войны», то почему вы не боитесь нападения каких-нибудь активистов? Прямо возле Останкино.
— Раньше боялся, а теперь нет. И здесь много россиян, кто меня поддерживает. Когда я прихожу в студию, я среди массовки ищу неравнодушные глаза тех, кто пришел сюда не только за деньгами — сколько им там платят, 300 рублей или 1000? И рад, когда нахожу.