Ограбление Александра Кержакова оказалось хитрой уловкой
Скандал с исчезнувшими со счета Александра Кержакова в Газпромбанке 230 млн рублей получил неожиданный поворот. В рамках следствия провели очную ставку между Александром Кержаковым и бывшим сотрудником банка Владимиром Багаевым (которого футболист обвинил в хищении суммы). И что же выяснилось?
Скандал с исчезнувшими со счета Александра Кержакова в Газпромбанке 230 млн рублей получил неожиданный поворот. В рамках следствия провели очную ставку между Александром Кержаковым и бывшим сотрудником банка Владимиром Багаевым. Именно своего vip-менеджера знаменитый футболист обвинил в подделывании подписи и хищении огромной суммы. И что же выяснилось?
Из достоверного источника «Собеседнику» стало известно, что во время этой встречи футболист признался в собственноручном подписании документов о переводе средств. Это же доказала и графологическая экспертиза.
Чем же это грозит Кержакову? Теперь на него сможет подать встречный иск Владимир Багаев. Уволившийся незадолго до скандала, он до сих пор не смог найти работу – все шарахались от «обокравшего» самого Кержакова, как от прокаженного. А во-вторых и главных, на футболиста может наехать бывшая жена Мария Голова. Именно во время развода и раздела имущества Саша и решил распотрошить многомиллионный счет. Если б он не увел те 230 миллионов рублей, родившая ему дочь Дашу девушка могла бы рассчитывать на половину этой суммы. Но футболист спрятал живые деньги в инвестиции, да еще и обвинил в краже банк. Теперь Мария имеет полное право подать иск против бывшего с требованием возместить недополученные при разделе имущества средства. И скорее всего выпускница университета экономики и финансов своего не упустит.
По слухам, Маша уже подыскивает адвоката, который будет отстаивать ее интересы. Другой вопрос, получит ли она половину от 230 миллионов, которые Кержаков перевел на счет Михаила Сурина – одного из инвесторов в строительство нефтеперерабатывающего завода в Воронежской области. Бывшим супругам придется делить шкуру неубитого медведя. Сейчас нефтеперерабатывающий завод – заброшенная стройка, для завершения работ требуется более миллиарда рублей. Михаил Сурин с миллионами Кержакова как в воду канул. А директор завода Евгений Ванин, хоть и подтверждает, что получал деньги от Сурина, говорит, что больше с ним дела не имеет. Таким образом, 230 миллионов Кержакова оказались заморожены в бетонных стенах. А ведь если бы не пожалел поделиться с женой половиной состояния, хотя бы 115 миллионов себе сохранил. Не зря говорят: скупой платит дважды.
Читайте также:
Скандал с украденными миллионами Александра Кержакова получил продолжение
Голы забивать или забить на футбол? Как левый заработок гробит карьеру спортсменов