Скандал с украденными миллионами Александра Кержакова получил продолжение
Спортсмен требует 230 миллионов рублей у «Газпромбанка». Якобы банк, подделав подпись собственного vip-клиента, отправил куда-то его деньги. Скоро по этому делу должен состояться суд, по результатам которого футболист скорее всего останется ни с чем
Александр Кержаков – знаменитый бомбардир футбольной команды «Зенит» – пытается вернуть пропавшие с его счета деньги. Спортсмен требует 230 миллионов рублей у «Газпромбанка». Якобы банк, подделав подпись собственного vip-клиента, отправил куда-то его деньги. Скоро по этому делу должен состояться суд, по результатам которого футболист скорее всего останется ни с чем.
– В чем интерес банка переправлять деньги Кержакова не по назначению? – рассказал нам сотрудник «Газпромбанка», пожелавший остаться неизвестным. – Банк – это же расчетно-кассовый центр. Сидит девочка-операционистка: ей куда укажут, туда она деньги и направляет. Эти деньги отправили не в какой-то офшор, где они осели на непонятных счетах и затерялись, а на определенный счет на имя Михаила Сурина, по всей видимости, делового партнера Александра Кержакова. На этот счет Кержаков с апреля 2011 по октябрь 2012 год в общей сложности переправил около 330 миллионов рублей. Только почему-то отправку 100 миллионов рублей он признает легальной, а 230 – нет.
Вместо того чтобы выяснять, как этими деньгами распорядился получатель средств Михаил Сурин, Александр Кержаков пытается перевести стрелки на нас – мол, мы подделали его подпись. Ему, видимо, показалось проще вернуть свои деньги, отобрав их у банка, чем разбираться с недобросовестными партнерами.
А началось все с жаркого отдыха в Дубае, где Кержаков в 2011 году познакомился с депутатом Воронежской областной Думы Русланом Лесных, который предложил футболисту стать совладельцем нефтеперерабатывающего завода. Похоже, слово «нефть» вызвало у форварда такой трепет, что он сразу же согласился вложиться в строительство и даже не стал подписывать никаких документов! Руслан свел футболиста с учредителями ООО «Модуль» Евгением Ваниным и Михаилом Суриным. На счет последнего Кержаков и перечислял деньги – якобы на строительство завода в Панинском районе Воронежской области.
Сейчас «завод» – это заброшенная стройка. Вложено в бетонные стены уже 385 миллионов рублей, а для окончания строительства требуется в три раза больше. Евгений Ванин занимается поиском инвестиций за рубежом. А вот Михаил Сурин вместе с Русланом Лесных как в воду канули.
– Могу подтвердить, что часть инвестиций поступала к нам от Михаила Сурина, – заявил «ЖГ» Евгений Ванин. – Мы с ним больше дел не имеем.
Таким образом, у Кержакова вырисовывается не очень оптимистичная картина будущего. В случае, если этот завод – «потемкинская деревня», выстроенная только, чтобы собрать инвестиции и смыться с ними за границу, то футболист попал на бабки. Даже если учредители все-таки найдут спонсоров и продолжат строительство и на том месте будет высокоприбыльное предприятие, то Кержакову вряд ли перепадет хоть какая-то доля прибыли, ведь он по документам среди учредителей не значится. Впрочем, как и Михаил Сурин, – ведь и его вычеркнули из списка учредителей, так как он не выполнил перед партнерами обязательств.
Маргарита Туманова.
Читайте также:
Голы забивать или забить на футбол? Как левый заработок гробит карьеру спортсменов
Разбор пролета. Почему "Зенит" и "Анжи" провалились в Лиге Европы?