Андрей Тихонов: Боюсь представить, что дальше будут вывешивать на трибунах
Если говорить об общей ситуации в судействе, то до прихода Роберто Розетти, когда я еще был действующим футболистом, не было столько разговоров об этой проблеме. Сейчас же каждую неделю появляется повод пройтись по этой теме. Очень показательно, на мой взгляд
На прошлой неделе контрольно-дисциплинарный комитет дисквалифицировал Валерия Карпина на три матча после его «общения» с арбитром матча ЦСКА – «Спартак».
Были ли его слова вопросом, утверждением или оскорблением, мне неизвестно, но даже если сухо исходить из регламента, который является футбольным законом, три игры – это много.
Для «Спартака» это то же самое, что лишиться основного игрока. Да, конечно, Карпин может следить за футболистами с трибуны, но когда тренер находится рядом, на скамейке, он ведет определенный диалог во время матча. Это банально подстегивает футболистов, поэтому такое наказание – далеко не формальность.
Если говорить об общей ситуации в судействе, то до прихода Роберто Розетти, когда я еще был действующим футболистом, не было столько разговоров об этой проблеме. Сейчас же каждую неделю появляется повод пройтись по этой теме. Очень показательно, на мой взгляд.
Однако эмоции Карпина были не единственным, что рассмотрел КДК на прошедшей неделе. Болельщики ЦСКА продемонстрировали хамский, пошлый баннер в мой адрес, и клуб отделался только смехотворным штрафом в 300 тысяч рублей. После такого решения я боюсь даже представить, что у нас начнут вывешивать на трибунах: теперь злых баннеров станет еще больше.
За плакат «Сдох ваш Яшин, сдохнет и «Динамо» несколько лет назад «Зениту» присудили матч при пустых трибунах. Может, КДК просто сравнил меня с Яшиным? Мне кажется, при публичном оскорблении человека, которое наблюдают 60 тысяч человек, наказание не должно зависеть от количества спортивных достижений пострадавшего.
Читайте также:
Как телевидение гробит российский футбол
Голы забивать или забить на футбол? Как левый заработок гробит карьеру спортсменов