Победитель прошлой "Маски" Анатолий Цой раскрыл стоимость участия звезд в проекте
Анатолий Цой рассказал об отношениях с Константином Меладзе, новом сезоне «Маски», а также развеял мифы о своей личной жизни
Бывший солист группы MBAND и победитель прошлого сезона «Маски» начал сольную карьеру. Анатолий рассказал нашему изданию о его отношениях с Константином Меладзе, за кого болеет в новом сезоне «Маски», а также развеял мифы о его личной жизни.
Мы встретили Анатолия на благотворительном вечере, куда он пришел со своим продюсером, чтобы поддержать фонд Константина Хабенского.
– Мы с моим продюсером Ильей Ивлевым решили скинуться по пятьдесят тысяч рублей и приобрели футболку олимпийского чемпиона за сто тысяч ради помощи детям – почему бы и нет. Мы часто участвуем в мероприятиях подобного рода, Илья давно занимается благотворительностью.
– А в соцсетях часто публикуете благотворительные посты с просьбой о помощи?
– Что касаемо соцсетей, я стараюсь этого не делать. К сожалению, появилось очень много мошенников, которые наживаются на людях, занимающихся благотворительностью. Я стараюсь помогать адресно, досконально изучив проблему ребенка.
– Вы уже год вне группы. Каково быть сольным артистом?
– Сольно работать гораздо сложнее, но лучше. Буквально недавно я подписал новый контракт с моим другом, теперь продюсером, – чувствую облегчение. Когда у тебя внезапно пропадает продюсер, вся ответственность падает на тебя, с этим разбираться непросто, очень сильно отвлекает от творчества. Сейчас же мы вовсю готовимся к туру, у нас грандиознейшие планы на год, впереди еще 82 города.
– Как вы общаетесь с Константином Меладзе, ведь многие всегда ищут скандал в расставании артиста и продюсера?
– Прекрасно общаемся, Константин Шотаевич – прекрасный человек, очень его люблю. Я безумно рад, что мне посчастливилось быть его подопечным. Он, наверное, единственный продюсер, который никогда не конфликтует на пустом месте, и с ним можно расстаться полюбовно, без скандалов и взаимной неприязни.
– Вы в качестве ведущего отлично себя показали. Сейчас есть предложения по новым проектам?
– Не так давно я сидел в качестве члена жюри на проекте «Х-фактор» в Казахстане, очень успешно, ведь моя команда выиграла. Пока других телепроектов нет, но мы рассматриваем варианты. Есть заманчивое предложение от одного из самых популярных проектов, большего сказать не смогу, но если все получится, вы будете в шоке.
– Смотрите новый сезон шоу «Маска»?
– Конечно! Я болел за Солнце и изначально был уверен, что это Кравец, но, к сожалению, она выбыла. Теперь буду болеть за Змею. Думаю, под этой маской скрывается Лобода.
– Многие осудили членов жюри за то, что они убрали Кравец, якобы выбор их не был честным...
– Это все-таки шоу, здесь важную роль играет и везение. Но думаю, что Марину можно было еще немного попридержать, она очень талантливая, ей еще было что показать.
– Вы ждали победы на проекте?
– В последний момент, когда нас осталось трое, я засомневался. В меня закралось ощущение, что победит все-таки Лариса Долина, ее все сразу отгадали, ведь она дива, богиня нашей сцены. Я бы даже не расстроился, если бы победила Лариса Александровна, но судьи и она сама решили дать дорогу молодым, чему я несказанно рад. «Маска» приумножила мою популярность, это был прекрасный старт моего сольного проекта.
– Продюсер «Маски» не стала нам прямо говорить, на платной или бесплатной основе артисты надевают маски, откройте же вы нам эту тайну.
– Я участвовал в проекте, конечно, абсолютно бесплатно.
– Ваша коллега и однофамилица Анита Цой часто говорит о корейских традициях. Вы их чтите?
– Да, в семье мы чтим все традиции. В этом году у моих родителей юбилей. Им исполнится по 60 лет. Это одно из самых грандиозных событий в корейской семье. Мы – я, мои сестра и брат – готовим пышное торжество.
– О вашей личной жизни слагают легенды: то вас сделали отцом ребенка Семенович, то писали, что вы давно женаты и у вас трое детей, то находили новых девушек. Что из этого правда?
– Я никогда не говорю о личной жизни, поэтому в сети полно слухов об этом. Я так поступаю не для того, чтобы люди еще сильнее интересовались, просто мне хочется в личной жизни оставаться простым человеком.
– Так дети у вас есть?
– Вполне возможно! Семь лет гастролей – большой срок.