Виктор Дробыш: С Самбурской должен работать психиатр
Известный продюсер Виктор Дробыш рассказал YouTube-каналу, в чем причина его скандала с бывшей подопечной Настасьей Самбурской
Известный продюсер рассказал YouTube-каналу, в чем причина его скандала с бывшей подопечной.
– Самбурская просилась со мной работать: «Я очень хочу петь». Она перечислила, что ей нравится, и мы начали пробовать, – рассказывает продюсер. – Я понял, что она – человек шансона, она поет – и ей веришь. Через год Настасья получила премию «Шансон года» в номинации «Прорыв года». Я как продюсер, думаю, свой долг выполнил. Затем начались концерты, здесь она посчитала, что у нее при тратах на музыкантов, продюсера не так много денег получается. Она решила сделать так, чтобы ни с кем не делиться. Отказалась даже от выступления в Питере за 2,5 миллиона.
Многие считали, что Самбурская за свою раскрутку заплатила некую сумму известному продюсеру, однако это оказалось совсем не так.
– Она ничего мне не платила, я занимался ею за свой счет, раскрутка Самбурской обошлась мне примерно в 12 миллионов. Она хотела расторгнуть контракт, якобы я ее обманул как потребителя. Судя по всему, бесстыдству нет границ: проиграв суд, Самбурская утверждала, что выиграла его. Я уверен, не будь всего этого, она была бы номер один в шансоне, Ирина Круг курила бы в сторонке. Меня интересовала в ней музыка, она действительно талантливый человек. Я считаю, что сделал правильно, решив заняться ею. Хотя... Я из-за нее поругался с огромным количеством людей. Она – конфликтный человек. Иногда, конечно, конфликты были не ее виной. Как-то ее приглашал Аксюта на «Первый канал» в программу «Три аккорда». Она спросила у него, какой будет гонорар за передачу, не требуя конкретной суммы. После этого Аксюта бросил трубку и звонил мне, будто он глава всех группировок преступного мира: «Слышь, там твоя за буйки заплыла, попросила денег у меня». Здесь я не могу заставить артиста бесплатно работать.
Дробыш дал понять, что их совместное творчество с Самбурской, да и дружба – уже в далеком прошлом.
– Наше примирение невозможно. До суда я узнал, что человек не хочет работать за деньги и решила выскочить. Я просто нанял адвоката, и все, пусть вернет деньги, которые я вложил. Нет такого стола, за которым можно договориться с Настасьей Самбурской. Она недоговороспособная. От нее можно ожидать неожиданного выхода из-за печки. Вся ее агрессия, озлобленность – проблема, взятая из детства, здесь должен работать психиатр.