"На кого похож мальчишка?": соседи Бондарчука и Андреевой хотят увидеть их сына
Федор Бондарчук перевез свою супругу Паулину Андрееву и их новорожденного сына в элитную квартиру в центре Москвы
В начале марта у Паулины Андреевой и Федора Бондарчука родился сын Иван. А совсем недавно у звездной пары случилось еще одно знаменательное событие – они наконец-таки въехали в свою элитную квартиру в центре Москвы.
Роскошные апартаменты с видом на Кремль площадью более сотни квадратных метров Федор приобрел еще в 2018 году. Все это время в его новой квартире шел ремонт. Рабочие трудились не покладая рук круглые сутки. Но результат именитому режиссеру и его супруге пришелся не по душе. В результате Федор нанял новую бригаду и распорядился сделать ремонт заново. В начале этого года было все готово.
– Летом я Федора часто видела: мы с внуком гуляли на детской площадке напротив его подъезда, – рассказывает жительница соседнего дома Валентина Васильевна. – Он приезжал на очень дорогой машине. Мы с ним однажды даже столкнулись на улице. Я поздоровалась, он в ответ – тоже. Очень красивый и доброжелательный мужчина. Но задерживаться не стал. Видно, что человек занятой.
Стоимость нового жилья Бондарчука оценивается в 80–90 миллионов рублей. Риелторы уверяют, что режиссер приобрел квартиру вовремя. Сейчас цены на недвижимость выросли. Если бы Федор совершал покупку в данный момент, выложил бы на 10–15 миллионов больше. Цены кусаются, потому что дом расположен в элитном месте. В минуте ходьбы – Тверская, в пяти минутах – Красная площадь. А из окон режиссера виден Кремль.
Наша справка
Федор Бондарчук купил квартиру в легендарном доме, построенном в 1928 году по плану архитектора Щусева. Изначально жилье предназначалось для актеров Московского академического художественного театра. В последние 90 лет здесь проживали многие известные личности: Константин Станиславский, его соратник Владимир Немирович-Данченко, Иван Москвин, Василий Качалов, а также артисты балета Екатерина Гельцер и Марис Лиепа, художник Никас Сафронов – и дом превратился в памятник истории и культуры федерального значения.
– Ремонт, говорят, у них сделан по последнему слову техники, – продолжает Валентина Васильевна. – В том году ему привезли холодильник. Бедные ребята-рабочие его всемером поднимали. Холодильник такой огромный, как наша комната. Я никогда таких не видела.
Кстати, после того, как стало известно о покупке квартиры Бондарчуком, в доме случился переполох. На втором этаже организовали хостел – дешевую ночлежку, которую облюбовали студенты афроамериканского происхождения. Они снимали номера и не давали покоя жильцам.
– По ночам стены ходуном ходили – мне моя подруга рассказывала, – говорит Валентина Васильевна. – Она живет этажом выше и всю ночь уснуть не могла, так эти студенты резвились. Всем жильцам пришлось писать письмо едва ли не Путину, чтобы этот бордель закрыли. Наверное, и Федор подписал. Потому что гостиницу ликвидировали очень быстро.
Впрочем, сейчас Федору, Паулине и Ивану будет комфортно. Здесь тихо и спокойно. В доме есть лифт, круглосуточная охрана, а также небольшой двор для парковки. Впрочем, Федор ею не пользуется – ставит машину прямо на улице.
– Мы все ждем, когда Паулина начнет гулять с малышом, – улыбается Валентина Васильевна. – Очень хочется посмотреть, на кого похож мальчишка: на Федора или Паулину? У нас хорошая детская площадка, рядом – два парка. А прямо возле их дома – старинный храм. Там находятся мощи Спиридона Тримифунтского. И мамы с детками часто там бывают.
По словам соседки, пока Паулину на детской площадке не видели. Оно и понятно: Иван еще совсем маленький, а на улице стояли двадцатиградусные морозы.
– Я не думаю, что им будет кто-то мешать, – продолжает женщина. – Места у нас тихие, спокойные, несмотря на то что до Тверской рукой подать. Очень много знаменитостей. В доме Бондарчука живут Лиепа и художник Никас Сафронов, напротив – Надюша Бабкина. Я ее недавно видела: как же она похудела! Спрашиваю: «Надюша, как здоровье?» Она же «короной» болела! Она махнула рукой: «Жить будем!»