Цискаридзе после Дзюбы. Лазарев следующий? В России мода на нетрадиционный компромат
Светлый праздник Новый год не стал поводом, чтобы забыть или «развидеть» якобы компромат на якобы Николая Цискаридзе
Светлый праздник Новый год не стал поводом, чтобы забыть или «развидеть» якобы компромат на якобы Николая Цискаридзе. Лишь на денек штурм американского Капитолия отвлек всех от местного грязного белья, после чего некоторые охочие до секс-интрижек наши граждане принялись заново обсуждать: Коля это на гей-видео или не Коля.
Между тем приличные россияне и от истории с Артемом Дзюбой, выступавшим сольно, еще не отошли. С Дзюбой, кстати, все оказалось понятно: видео попало к тем, кто его шантажировал, и кэп футбольной сборной не пошел на поводу у шантажистов. С Цискаридзе история более мутная, причем как в прямом смысле («эксперты» утверждают, что нельзя на 100% идентифицировать танцовщика), так и в переносном (непонятны мотивы).
Природа появления подобных компроматов может быть какой угодно – от прикола со стороны случайных людей, наткнувшихся где-то на порно с участием человека, похожего на знаменитость (а сейчас многим нужно любым способом раскрутить свой блог или телеграм-канал), до адресного мочилова. Только вот, представляется, общественная реакция должна быть одинаковой: люди, выставляющие подобное, должны получать в ответ совсем не то, что желают. А наоборот.
На волне провожания трудного старого года подоспела еще одна трэшевая история с Сергеем Лазаревым. Певец отправился на Бали, где якобы снял... прозрачную виллу, и каждый индонезиец, дескать, мог, проходя мимо, лицезреть не только голого Лазарева, но и Алекса Малиновского, который в последнее время подозрительно постоянно оказывается с Лазаревым в одних и тех же геолокациях. Ну и... понятно, да?
Трэш приторно-желтого цвета сыпется отовсюду. В телеграм-каналах любители сомнительных компроматов присматриваются и к Кириллу Серебренникову, у которого зимой заканчивается контракт с «Гоголь-центром» и которому «доброжелатели», не желающие, чтобы он остался у руля, подыскивают замену своеобразным способом: фотогалереей партнеров и кандидатов-преемников опять-таки с намеком на избыток гомосексуальных флюидов в этом театре.
В этих условиях инцидент в МХТ имени Чехова с Софьей Эрнст, на которую во время спектакля 8 января вместо снежного конфетти посыпались гвозди, кем-то подложенные в реквизит, воспринимается чуть ли не как консервативное отдохновение: ну вот же, вот наконец старые добрые театральные традиции безо всякой порнухи и гомосятины!
Да и в тех же балетных кругах, помнится, не так давно ограничивались обычной уголовщиной: вы же не запамятовали, как один «благородный» дон заказал какому-то торчку плеснуть кислотой в глаза руководителю балетной труппы Большого театра Сергею Филину? На фоне попыток скомпрометировать Цискаридзе, Серебренникова, Лазарева это теперь кажется чуть ли не рыцарством.
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №01-2021 под заголовком «Цискаридзе после Дзюбы: в России мода на нетрадиционный компромат».