Регина Дубовицкая: Винокура и Новикову я держу в ежовых рукавицах!
Ведущей «Аншлага» Регине Дубовицкой 31 декабря исполнится 72 года. Об отношениях с юмористами и пандемии она рассказала Sobesednik.ru
Неизменной ведущей «Аншлага» Регине Дубовицкой 31 декабря исполнится 72 года. Впрочем, звезда на пенсию уходить не собирается. Сейчас она активно работает над новым выпуском «Аншлага» и планирует вновь удивить любимых зрителей. Об этом, а также о своем главном лекарстве и артистах, настроение у которых не совсем радостное, Дубовицкая рассказала в интервью Sobesednik.ru.
«Я "торчу" от "Аншлага"»
– Регина Игоревна, как собираетесь отмечать праздник?
– Как всегда, в кругу семьи. Знаете, меня раньше сильно напрягало, что у меня день рождения 31 декабря. Особенно в детстве, да и сейчас тоже. Потому что все получают подарки дважды в год, а я всего один раз. День рождения 31 декабря – большой минус моего детства. Когда друзья и родители поняли, что я переживаю по этому поводу, несколько исправились. Дарили два подарка: один – на день рождения, второй – на Новый год. Но все равно это было раз в году. Думала, что, когда вырасту, все изменится. Но – нет. Муж сейчас так же поступает.
– Какой подарок сейчас вас особенно порадовал бы?
– Я думаю, что мой ответ вас не устроит. Я вам скажу, что бы меня порадовало. В данный момент я сижу на монтаже новой программы. И очень хочу к своему дню рождения все закончить. Но боюсь, не успею. Скорее всего так и случится. И мне придется после Нового года тоже заниматься подготовкой программы. Но мне нравится моя работа. Я от нее, как говорят в народе, «торчу».
– Рейтинги у «Аншлага» хорошие?
– Если бы были низкими, кто бы нас держал? Мы же не политика. Нас держат на канале именно из-за того, что у нашей программы высокие рейтинги. И потом, с 1994 года Старый Новый год зрители всегда встречают с нами. В этом году ничего не изменится. Мы готовим большую праздничную программу.
– Как вам удается столько лет оставаться на плаву?
– Во-первых, у меня отличные артисты. Во-вторых, я их всех держу в железных рукавицах. Они знают, что в каждом выпуске «Аншлага» они должны представлять только новые номера. Без этого условия я их не беру. Никогда и ни за что. При этом все номера мы делаем вместе с артистами.
– Неужели поблажек не делаете даже признанным звездам «Аншлага» – Кларе Новиковой и Владимиру Винокуру?
– Нет, конечно. Что значит, делать поблажки Кларе Новиковой и Винокуру? Если номер хороший, то все нормально. А если в нем что-то не так, как я считаю, то это убирается. Я говорю: «Мне кажется, в этом месте нужно подумать, там – усилить, здесь – убрать!» Артисты меня понимают. Хотя легче всего мне работать, конечно, с Винокуром. У нас с ним полное взаимопонимание. Может, из-за того, что мы очень давно знакомы. Я уже даже не помню, сколько лет! Наверное, с 1974 года.
– Неужели они не обижаются, когда вы их номера корректируете?
– Бывает, обижаются. Иногда и я обижаюсь. А что делать? Но поскольку мы столько лет вместе, все пристроились друг к другу.
«Жизнерадостная я только в «ящике»
– Регина Игоревна, у вас всегда отличное настроение. А депрессии случаются?
– (Смеется.) Я всегда жизнерадостная только в «ящике». А в реальной жизни порой очень непросто бывает. Например, взять нынешнюю ситуацию с коронавирусом. У нас последний концерт был 8 марта. А ведь все мои артисты привыкли работать. Им сейчас всем очень тяжело. Они всегда были востребованы: выступления, аншлаги по всей стране. А сейчас остались без концертов! Уже год нет ничего! Из-за этого, конечно, настроение у всех очень плохое. Даже не из-за денег, хотя с этим тоже непросто. А из-за того, что никто не понимает, что делать. Такого длительного отпуска никто из них не ожидал. Если эта ситуация еще долго продлится, то депрессия будет у всех очень большая.
– А у вас самой как с материальным положением?
– У меня же ничего не изменилось. Мы по-прежнему работаем: никто не в отпуске. Сделали все программы, которые были прописаны в договоре. И продолжим делать дальше!
– А вот «Дом-2» закрыли. Говорят, на ТНТ теперь будет больше юмора и сериалов!
– Я не поклонница «Дома-2». Я его смотрела всего один раз в жизни. Это было очень давно. Я думаю, что зрители с закрытием этой программы много не потеряют. Сериалы, если они хорошие, люди смотрят. У юмористических программ тоже очень много поклонников! Так что никто внакладе не останется.
«Аферисты на мне зарабатывают»
– Регина Игоревна, вам исполнилось 72 года. Возраст ощущаете?
– Будете смеяться, но нет. Я не чувствую своих лет совершенно. Честное слово! Хотя, может быть, больше устаю. Наверное, это так.
– А на сколько себя ощущаете?
– Сложно сказать. Я не ощущаю себя хуже или старее, чем ощущала тридцать лет назад. О моем самочувствии больше слухов ходит. Осенью вдруг стали писать, что у меня такая же болезнь, как у Началовой. Не знаю, кому это нужно. Я ничем не болею. Ладно, я к этому привыкла. Но меня убивает, что под каждым текстом о моей болезни висит реклама лекарства, которым якобы надо лечиться, и адрес аптеки, где его можно купить. Это же реклама чистой воды. Аферисты не дремлют!
– Вы сказали, что устаете чуть больше, нежели раньше. Как вы расслабляетесь?
– За чтением любимых книг. Я их могу прочитывать в десятый, в тридцатый раз! У меня лежит всегда Куприн, Бунин. Их рассказы и все их творчество я знаю чуть ли не наизусть. Но открываешь книжку на любой странице, и тебе уже трудно ее закрыть. А еще меня расслабляет мой кот, который поднимает настроение мне моментально! Как же я забыла про своего Рыжика? Кстати, вы знаете, что не я его нашла, а он меня?
– Это как?
– Летом я сидела в монтажной, которая расположена у нас на первом этаже. Было жарко, я открыла окно. В какой-то момент увидела, что ко мне на подоконник запрыгнул большой котенок. Такой худой и страшный! Я не обратила на него внимания, он разлегся и заснул. Когда я закончила свою работу, подошла к окну и говорю ему: «Все, дорогой, давай вываливайся!» И рукой чуть подтолкнула его. Он спрыгнул на улицу. Я иду к машине, мой водитель открывает дверь, и вдруг туда заскакивает этот рыжий котенок. Я говорю водителю: «Давай вытаскивай его на фиг. Он мне не нужен!» Мы прогнали котенка и поехали. А нам, чтобы выехать на главную дорогу, нужно проехать метров триста по дворам. Водитель говорит: «Регина Игоревна, котенок бежит за нами. Посмотрите!» Я ему говорю: «Езжай быстрее!» Водитель спустя минуту смеется: «Котенок тоже прибавил!» В результате мы остановили машину, я открыла дверь, котенок прыгнул мне на колени, и мы поехали домой. Знаете, я каждый день думаю: какое счастье, что он уже 6 лет живет со мной. Для меня Рыжик – самый любимый кот, хотя у меня их много. Какое бы плохое у меня ни было настроение, когда он меня начинает обнимать и мурлыкать, я забываю про все трудности и болячки. Он – мое главное лекарство!