Александр Малинин скоро снова станет дедушкой: дочь Ольги Зарубиной ждет ребенка
Певица Ольга Зарубина поведала «Собеседнику», когда станет бабушкой и какие чувства испытывает по этому поводу
Певица Ольга Зарубина поведала «Собеседнику», когда станет бабушкой и какие чувства испытывает по этому поводу
Кира, единственная дочь Ольги Зарубиной от брака с Александром Малининым, готовится стать мамой. Певица на седьмом небе от счастья: она давно ждет внуков. О том, когда в семье произойдет долгожданное событие, Ольга рассказала нашим корреспондентам.
Последние пять месяцев Кира провела в Москве. В Россию она прилетела уже в середине февраля. Думала, что погостит у матери пару недель и вернется в Америку. Но из-за карантина российские каникулы у нее затянулись. В один из дней Кира сообщила Зарубиной, что готова стать мамой. Певица едва не прослезилась от такого откровения.
– Раньше, когда я спрашивала ее о внуках, она лишь отмахивалась, – продолжает Ольга. – Говорила, что не хочет детей, более того – даже ненавидит их. Однажды сказала: «А вдруг у меня родится такой же трудный ребенок, как я?» Я успокаивала дочь: «Ты справишься. Будешь любить своего ребенка и многое ему прощать!» Раньше Кира мне постоянно говорила: «Мама, мне надо лететь в Америку. Мне 34 года. Нужно думать о рождении детей!» Дочь хочет стать мамой. Я думаю, что это долгожданное событие не за горами. У нее есть прекрасный бойфренд. В середине марта Кира уже начала нервничать, – говорит Ольга. – Порой даже говорила мне: «Ты не хочешь, чтобы я уезжала. Мечтаешь, чтобы я осталась с тобой». Мне действительно так было бы лучше. Но я понимаю, что в Америке у Киры своя жизнь, там ей проще. Она уехала в США еще маленькой девочкой.
Вылететь из России у Киры не получилось вовремя еще и из-за того, что у нее нет российского паспорта.
– Наш внутренний паспорт она никогда не получала, потому что не жила в России, – вздыхает Ольга. – В результате мы подали документы на получение паспорта. Его обещали сделать быстро. Но из-за пандемии коронавируса сроки постоянно отодвигались. Кира каждый день высматривала рейсы, звонила в посольство, узнавала, когда сможет улететь в Америку. Я ей объясняла: «Кира, без паспорта тебя не выпустят из страны». Дочь, конечно, очень переживала. Но что я могла сделать? Успокаивал Киру бойфренд.
Даже я с ним разговаривала, – улыбается Ольга. – Однажды даже просила: «Кира нервничает, что так все затянулось». Потом они о чем-то говорили, дочь подходила ко мне со словами: «Мамочка, извини, я очень тебя люблю!» Не знаю уж, что он ей говорил, но меня спасал. Я рада за дочь: у нее хороший парень.
На днях Кире все-таки вручили долгожданный паспорт. Зарубина сделала дочке и прописку в своей московской квартире.
– Дочка уже улетела в Америку, – продолжает Ольга. – Она счастлива, что вернулась домой. А я скучаю. Мы созваниваемся с ней каждый день, разговариваем по видеосвязи. У нее все нормально. Хотя в США тоже карантин не закончился до конца. Мне было страшно, когда я видела, как в Нью-Йорке чернокожие громили все на своем пути! Ужасные вещи! К счастью, в Сиэтле, где живет моя дочь, таких беспорядков нет.
Как только Кира улетела в Америку, Ольга Зарубина занялась собой. Сейчас она активно посещает стоматолога.
– Я часто слышала мнения от незнакомых людей, что у меня вставные зубы, – смеется Зарубина. – Порой даже читала комментарии: «За счет телевидения себе голливудскую улыбку сделала!» Я так смеялась, потому что у меня до сих пор все родные зубы. Сейчас их подлечиваю. Мне же замуж тоже надо выходить! И жених новый появился!