Степан Джигарханян: Мама к Армену Борисовичу вернулась в эвакуационных условиях
Степан Джигарханян на днях удивил своих почитателей, объявив о расставании с Ольгой Казаченко
Степан Джигарханян на днях удивил своих почитателей, объявив о расставании с Ольгой Казаченко. Степа разместил в интернете оголенный снимок, который произвел эффект разорвавшейся бомбы. О скандальном снимке, а также об общении с Казаченко, возникших проблемах родителей и взаимных с Виталиной оплеухах Степан откровенно рассказал нашему изданию.
«Жесткой обнаженки не будет»
– Я не вижу ничего крамольного в этой фотографии, – говорит Степан. – Выложил в качестве хохмы и баловства. На выходе из сауны сфотографировался перед зеркалом. Один раз снялся – что тут страшного? Никакой жесткой обнаженки не было и не будет. Фотографии, сделанные на пляже, куда более откровенные.
– То есть подобных кадров, как у Панина, не будет?
– Конечно, нет. Тем более этот снимок выложил даже не в качестве поста, а в сторис. Так что галерею полуобнаженных образов делать не собираюсь.
– Подписчики отметили, что вы находитесь в хорошей форме!
– Я в молодости обучался в цирковой студии, через всю свою жизнь пронес любовь к акробатике и гимнастике. С детства мечтал быть не бизнесменом, не президентом, а именно гимнастом. Занимаюсь и сейчас, поэтому нахожусь в хорошей форме.
– Обнаженную фотографию вы выложили после расставания с Ольгой Казаченко. Вот люди и решили: всё, Степан пустился во все тяжкие!
– Во все тяжкие не пускался. Хотя женского внимания прибавилось. Но я такой задачи не ставил. С Олей очень мирно все произошло. Звездным парам можно у нас поучиться. Они друг друга предают, потом начинают поливать грязью из всех ведер. У нас такого не случилось. С Казаченко мы остались в прекрасных дружеских отношениях.
– Общаетесь с ней сейчас?
– Переписываемся. Только вчера она мне прислала сообщение. Мы столько соли вместе съели на ток-шоу, что не можем остаться врагами. Поймите: отношения и переписка заканчиваются, если люди сильно ссорятся или же темы, которые их объединяли, исчерпали себя. У нас не произошло ни того, ни другого. Поэтому не видим никакого смысла прерывать отношения.
– Может, еще сойдетесь?
– Насчет «сойдемся» вряд ли. Далеко не загадываю, хотя особо в это не верю. Но то, что мы не стали врагами и продолжаем общение, уже хорошо.
– Какую девушку мечтаете встретить?
– Я об этом не думаю. Я просто живу. Мне интересно находиться в хорошей форме, общаться с красивыми девушками. Я в этом направлении двигаюсь. У меня даже в социальных сетях был пост на эту тему. Смысл таков: «Будущее вовсе не обязано наступать. От жизни надо брать все сегодня, а не завтра и не послезавтра». У нас всех было больше месяца, чтобы побыть наедине с собой. Мы смогли оценить свою жизнь, построить планы на будущее. Думаю, может, Вселенная подвела нас, и меня в том числе, к новому отправному пункту? Может, мне пора в своей жизни что-то менять. Абсолютно точно, что назад войти в абсолютно ту же реку не получится. Жизнь будет другая, требования другие. Сейчас мы все стоим на перепутье.
– Может, пора стать примерным семьянином?
– Я осторожно отношусь к этому слову. Что такое «примерный»? Смотря кто и что вкладывает в это понятие. Человек перестает жить и развиваться тогда, когда он теряет способность что-то менять в себе и в своей жизни. Надеюсь, я такой способности не утратил.
«Навешали с Виталиной друг другу оплеух»
– Что сказали ваши родители, узнав о расставании с Ольгой?
– В течение жизни у меня никогда не было недостатка в женщинах. Мама, да и отец тоже в этом плане закалены. Они привыкли, что в моей жизни было и есть много встреч и расставаний. Этот очередной случай не воспринимался ими как последняя надежда. Отреагировали так: «Расстались и расстались. Вам виднее». Особого внимания на этом не фиксировали: у них полно своих проблем.
– Что за проблемы?
– Нужно налаживать быт.
– Ремонт в квартире?
– Нет, с ремонтом все замечательно. Но вместе с ними проживает еще и сиделка, которая ухаживает за Арменом Борисовичем. Когда в квартире больше двух человек, это уже маленькое сообщество. В результате начинаются какие-то трения, подводные камни. Плюс у Татьяны Сергеевны очень много вещей осталось в Америке. И мне придется заниматься их отправкой в условиях карантина. Ведь авиасообщения между нашими странами пока нет.
– То есть речи о возвращении Татьяны Сергеевны в Америку не идет? Она останется с Арменом Борисовичем в России?
– Да. Этот переезд в Москву был окончательным. Конечно, он состоялся на пару-тройку месяцев раньше из-за пандемии, в эвакуационных условиях. Но состоялся.
– Виталина вас теперь не одолевает?
– Недели три недели назад у нас был всплеск – мы друг другу навешали оплеух в интернете. Но вряд ли Виталина поняла, что была не права. Такие люди мнений и ориентиров не меняют. Но, видимо, поняла, что бодаться со мной себе дороже. Я всегда найду что ответить. В массе ситуаций Виталина не права. Она прекрасно знает, что на одной лжи далеко не уедешь.
– В светской тусовке ходят слухи, что она положила на вас глаз!
– Это вопрос больше к Виталине. Я на нее глаз точно не положил. А положила ли она? На одном из недавних ток-шоу она ответила однозначно: «Нет». И это радует.