Терешкович чуть не довела Гогена до инсульта, раздеваясь перед незнакомцами
Гоген Солнцев слег с нервным срывом после известий о странном бизнесе пожилой супруги, раздевающейся перед камерой
Пенсионерка раздевалась в интимных чатах, но денег не заработала...
В жизни Гогена Солнцева ни дня без сюрпризов. Эпатажный шоумен узнал, что его пожилая супруга Екатерина Терешкович нашла новый способ заработка на самоизоляции. Оказывается, пенсионерка показывает свои голые прелести аферистам. Узнав об этом, Гоген слег с нервным срывом.
В отношениях Гогена Солнцева и Екатерины Терешкович никогда не было идиллии. Сразу после свадьбы их жизнь превратилась в настоящую «Санта-Барбару». Катя стала выпивать и приводить в дом бомжей. Но сейчас, кажется, она переплюнула саму себя.
– О том, что Катя у нас – русская Чиччолина и решила заработать с помощью виртуального секса, я долгое время не знал, – вздыхает Гоген. – Она каждый день стала запираться в комнате с балконом и просила ее не тревожить. Конечно, меня ее поведение несколько настораживало. Но в принципе я не имел ничего против этого. Катя говорила, что ей нужно побыть в одиночестве. А потом выяснилось, что она в это время раздевается и показывает свои прелести незнакомым мужикам.
Оказалось, что Екатерина стала выходить в интимные чаты. И там находить себе собеседников. С их помощью Терешкович хотела заработать во время пандемии.
– Кате 64 года, – говорит Гоген. – Я ей недавно сказал: «У тебя сил, как у мужика. Им до пенсии еще полгода. Иди работать!» Предложил ей стать курьером, а она: мол, на велосипеде кататься не умеет. Предложил зарабатывать контролером в метро. «В метро не пойду, там деньги нужно брать от чужих людей. Еще коронавирусом заражусь!» – закричала Катя. В итоге, поразмыслив, не нашла ничего лучшего, как зарабатывать в интимных чатах.
Впрочем, зарплату домой ни разу не принесла. Она оголялась в надежде, что мужчины будут ей перечислять по сто рублей. Но те своего обещания не выполняли.
– Она нарвалась на аферистов: ни одной сотки в итоге не заработала, – вздыхает Гоген. – Я о том, что она так трудится, узнал случайно. Мне стали присылать ее оголенные фотографии, которые оказались в сети. На снимках она показывает свои сиськи какому-то мужику. Я был в бешенстве. Конечно, не обошлось без драки. Я ее пытался призвать к морали. Но Катя уверяет: «Каждый на удаленке зарабатывает, как может».
Гоген показал нам скандальные снимки Екатерины. На них пенсионерка общается с молодым парнем, показывая ему голую грудь.
– Я ей сказал: «Ты что, не понимаешь, что над тобой все смеются! У тебя все сиськи уже обвисли. Их прятать нужно, а не показывать!» – продолжает Солнцев. – А она кидается на меня: «Я тебя возбуждать перестала! Ты меня не любишь!» Скажите, добрые друзья, как может возбуждать женщина, которая пьет с алкашами под забором и занимается виртуальным сексом? Я не хочу, чтобы грудь моей жены наблюдали разные извращенцы, которые сидят в интернете. Я вообще боюсь, что ее в тюрягу упекут. Ведь она раздевалась на балконе – считайте, в общественном месте. Ее сиськи видел весь двор!
Гоген не скрывает: после известия о том, что Катя обнажается перед камерами, у него случился нервный срыв. Откачивала Солнцева новая подруга Лидия.
– Лида, конечно, обо мне забоится, – не скрывает Гоген. – Она очень светлый человечек, которого в моей жизни еще не было. Из-за нервного потрясения у меня впервые в жизни подскочило давление. Думал, инсульт случится: у молодых он бывает. Лида так перепугалась. Приносит всевозможные травяные отвары и окружила меня вниманием.
Что касается Екатерины, то Гоген уже отобрал у нее телефон. На днях в проблемах в их паре вновь разбирался Андрей Малахов.
– Андрюша призывает нас всех успокоиться! – вздыхает Гоген. – Вы знаете, он единственный человек, который действительно переживает за меня и за Катю. Нам его Бог послал – это точно. На меня он действует лучше любого успокоительного. С ним поговоришь и сразу успокаиваешься. Что касается Кати, то я ее видеть не хочу. Все чаще задумываюсь о том, чтобы развестись с ней. Потому что я боюсь коньки отбросить из-за очередной ее выходки.