Маска! Я тебя… не знаю: Как проходят съемки нового шоу на НТВ
Наш корреспондент побывала на съемках шоу «Маска» телеканала НТВ и узнала интересные подробности закулисья
На телеканале НТВ успешно стартовало шоу «Маска», в минувшее воскресенье зрители увидели третий выпуск программы. Наш корреспондент побывала на съемках шоу и узнала интересные подробности закулисья.
Работа на съемочной площадке начинается с утра. Каждый герой приезжает к своему назначенному времени. Ближе к старту съемок в зал запускают зрителей. Учитывая, что мы живем под угрозой коронавируса, каждого на входе проверяют при помощи тепловизора. С массовкой подписывают контракт, объясняют, как себя вести, выдают карнавальные золотые маски – бренд шоу, которые они не имеют права снимать на протяжении всей записи программы.
После всех прогонов подъезжают артисты – члены жюри, затем начинаются съемки программы.
Одним из первых на площадку, как ни странно, прибыл член жюри проекта «Маска», король отечественного шоубизнеса Филипп Киркоров. За ним – певица Валерия, телеведущая Регина Тодоренко, и практически в одно время приехали музыкант Тимур Родригез и телеведущий Гарик Мартиросян. Несмотря на то, что Киркоров приехал первым, на пьедестал жюри он поднялся последним. Пока съемочная группа готовилась запустить камеры, Гарик Мартиросян перешучивался с массовкой.
– Как вам не стыдно! – восклицал Мартиросян, обращаясь к зрителям. – Человек вошел – народный артист России Филипп Бедросович Киркоров! – а у вас никакой реакции.
Находясь вне поле зрения операторов, Мартиросян шутил, пел, с улыбкой общался с коллегами. Сразу понятно: натура такая – веселить людей.
«Маска» – одно из самых загадочных шоу нашего телевидения. Именно этим оно и привлекает. Кто скрывается под маской – тайна. Причем тайна не только для зрителей. Никто, даже члены семьи известного человека, скрывающегося под маской, не знают его личности. На площадке работает многочисленная команда специалистов, начиная от гримеров и заканчивая режиссерами, но и они понятия не имеют, кто же выходит петь в костюме. Даже если они и увидят краешком глаза – у всех подписан контракт, в котором оговорены строгие условия о неразглашении. Мало того что скрывается личность «маски» – во время разоблачения одного из героев в конце программы журналистов просят покинуть студию, у массовки также подписаны контракты о неразглашении. Создатели шоу продумали всё до мелочей!
За нарушение контракта – миллионный штраф
Мы поговорили за кулисами с генеральным продюсером Weit Media – компании, которая адаптирует зарубежные проекты в нашей стране – Юлией Сумачевой.
– Говорят, что само шоу «Маска» родом из Кореи, но мы адаптировались под американскую версию. В чем отличия между ними?
– Изначально формат передачи – корейский, дальше он пошел по всем странам мира, – рассказывает Юлия. – Конечно, известность проекту принесла именно американская версия. Они сделали из небольшого шоу – супершоу. Количество денег было вложено гораздо больше, чем в Корее. А это и качество костюмов, и декорации, и сами номера.
– Как участники готовились к своей роли?
– Они работают с педагогами, мы долго выбираем образ для каждого участника шоу. Какие-то уже были намечены в рамках проекта, а некоторые маски, скажу по секрету, мы обсуждаем совместно с героями программы. Около полугода мы создавали костюмы.
– Как удается сохранять тайну?
– У героев очень строгий контракт, они не могут ни с кем разговаривать, даже если вы подойдете и что-то спросите, они вам не ответят. Под строгим контрактом я имею в виду большие санкции – они будут обязаны выплатить несколько миллионов рублей в случае нарушения пунктов контракта.