Сестра Игоря Капусты: Он умер от аллергии на татуировку в честь Ирины Аллегровой
Галина Капуста рассказала почему зареклась обращаться за помощью к венчанной жене брата Игоря Ирине Аллегровой
Галина Капуста рассказала почему зареклась обращаться за помощью к венчанной жене брата Игоря Ирине Аллегровой.
Баталии вокруг смерти венчанного супруга Ирины Аллегровой Игоря Капусты продолжают набирать обороты. Его родной сын Стас и сестра Галина теперь выясняют отношения между собой в эфирах разных программ.
«Сын видел отца после тюрьмы единожды»
– Недавно прошли съемки «Пусть говорят», я там кричала! Даже не думала, что так умею, – вздыхает Галина. – Никак не пойму, почему верят сыну Игоря Стасу, а не мне? Человек видел отца после выхода из тюрьмы всего один раз. Он у Игоря, после того как его посадили, забрал бизнес, машины. Брат вышел из мест не столь отдаленных больной, оставшись без всего... Расскажу один случай. Так произошло, что Стас забрал компьютер, в котором хранились все фотографии Игоря. Племянник обещал перекинуть их на флешку. Игорь незадолго до смерти специально приехал для этого из Москвы. Звонит сыну, а Стас отвечает: «Сегодня не могу, у нас день рождения дочки». Он даже не позвал Игоря на праздник. А на следующий день и вовсе выключил телефон.
По словам Галины, после выхода из тюрьмы у Игоря наступила тяжелейшая депрессия. Сестра понимала: из этого страшного состояния брата нужно вытаскивать. Но сделать это оказалось непросто.
– У него было страшное состояние, вы даже представить себе не можете, – вздыхает женщина. – Мне пришлось долго выводить его из состояния депрессии. Человек жить не хотел. Нет, от него все не отвернулись, но начинать все с нуля в таком возрасте и с его пошатнувшимся после тюрьмы здоровьем очень сложно. Я старалась ему внушить: «Игорь, мы еще обязательно поднимемся, все будет хорошо!» А как иначе? Он для меня самый родной человек.
Об Ирине Аллегровой в семье Капусты разговоры больше не велись. Галина Капуста уверила наше издание: за помощью к ней лично она обращалась всего один раз. Но тогда Ирина помогать не стала.
– Я один-единственный раз звонила Аллегровой, когда брата посадили в тюрьму, – продолжает Галина. – Просила помощи. На что мне ответили: «У нас денег нет!» Тогда я сказала: «Ира, спасибо. Я никогда больше тебе не позвоню». С тех пор не звонила ей и звонить не собираюсь. Сколько можно мусолить одну и ту же тему? Мне не нравится, что Игоря ассоциируют исключительно как четвертого мужа Аллегровой. А ведь он – великолепный артист балета. На прощание с ним пришли многие его друзья, коллеги по артистическому цеху...
Я хочу через вашу газету обратиться к Аллегровой. Ира, не надо поливать грязью человека красивого, доброго и светлого, который сделал для тебя очень многое. Любовь, которую дал брат, тебя сильно вдохновила. Пожалуйста, забудь нашу фамилию. Не трогай его!
Я общалась с патологоанатомом. И он пришел к выводу, что Игорь умер от аллергии. Она у него развилась после татуировки, которую он сделал в честь Ирины...
«Он боялся стать овощем!»
Последние месяцы жизни Капуста жил в Москве со своей девушкой. С ней он познакомился по интернету – Наташа сама ему написала.
– Это была ему награда за все те испытания, которые пришлось пережить, – считает Галина. – После выхода из тюрьмы она первой ему написала: «Я с 14 лет люблю вас!» Он отговаривал ее от отношений с ним. Брат ей говорил: «Я больной человек. Может быть, через полгода вообще овощем стану. Кто знает, какими последствиями обернется эта страшная болезнь!» Но ее это не испугало. Они сняли хорошую квартиру в Москве, прекрасно жили. Наташа безумно любила брата, постоянно напоминала ему, что нужно выпить таблетки. Сам Игорь, несмотря на тяжелую болезнь легких, ни на что никогда не жаловался. Такой он был человек. Кстати, на программах Игоря обвиняли, что он не сделал ей предложение. Наверное, и не сделал, потому что все понимал...
С Натальей Галина на постоянной связи. Они до сих пор не могут поверить, что Игоря больше нет рядом.
– У меня создается такое ощущение, что Игорь всегда со мной, – говорит сестра. – Не могу даже свыкнуться с мыслью, что его больше нет. Бывает, услышу скрип – «Игорек пришел!» Конечно, после сорока дней я его отпущу. Надеюсь, на том свете ему будет лучше. Там он встретится с нашей мамочкой, которая его всегда очень любила.