Сергей Лазарев рассказал правду о вражде с Владом Топаловым и скандалах с шоу бизнесом
Певец Сергей Лазарев активно готовится к большому сольному концерту в «Олимпийском» и грядущему 30-летию. Артист обещает в очередной раз удивить зрителей
Певец Сергей Лазарев активно готовится к большому сольному концерту в «Олимпийском» и грядущему 30-летию. Артист обещает в очередной раз удивить зрителей. В интервью нашему корреспонденту Сергей рассказал о своей отчаянной борьбе с фонограммой, отношениях с Владом Топаловым и распрях с коллегами.
В привороты не верю
– Сергей, 1 апреля вам исполнится 30 лет. Уже решили, где и как будете отмечать праздник?
– День рождения отпраздную в «Олимпийском» сразу после концерта. Это будет за один день до моего официального 30-летия. Боюсь, что всех гостей, которых я позвал на свое выступление, в другой раз не соберу.
Что касается праздничного меню, то шиковать особо не будем, я достаточно вложился в шоу. Мой концерт будет самым главным яством. Что будет на столах? Ну, накормлю уж чем-нибудь. Голодными не останутся.
– После тридцати мужчины начинают задумываться о семье и детях. К вам уже пришло понимание того, что пора остепениться?
– Как мы можем это предполагать? Хотя после тридцати мужчина действительно начинает думать о будущем. Вот как раз сейчас концерт пройдет, и сразу начну думать (улыбается).
– Поклонницы наверняка каждый день предлагают жениться.
– Да, такое бывает. Но им отвечаю: «Не сейчас, попозже». Они понимают. Хотя, бывает, и обижаются.
– Вы сталкивались с приворотами?
– Я не верю во все эти дела. Не зря говорят, что «насильно мил не будешь». Привороты – это нечестно, неправильно и ненадолго.
Участие в Евровидении было ошибкой
– Говорят, что вы собираетесь перейти в другое амплуа. Неужели привычного Сережи Лазарева больше не будет?
– Мне все-таки 30 лет, от «Сережи» надо отходить. Пусть я буду Сергеем Лазаревым. Хочу сломать стереотип, что Лазарев – эдакий сладкий мальчик-попрыгайчик, у которого все легко, несерьезно. Понимаю, что шлейф от группы «Смэш» тянется до сих пор. Я не говорю, что «Смэш» – это плохо. Это замечательный трамплин, благодаря которому я и появился. Всегда буду благодарен и Владу Топалову, и нашим продюсерам. Но тем не менее очень хочется перейти в другое амплуа, и в какой-то степени возраст мне поможет.
– Влад не завидует вашей популярности? Ведь после распада дуэта вы оба занялись сольными карьерами, но у него она не так успешна.
– Я не знаю про зависть, это надо у него спросить. С Владом Топаловым я не виделся с лета прошлого года. Мы не особо пересекаемся. Мы – не враги, у нас нормальные отношения. Я думаю, что он радуется моим успехам, так же как и я – его.
– В свое время вы хотели попробовать силы в Евровидении. Вскоре Россию на конкурсе представит Дина Гарипова. Как оцениваете ее шансы?
– Тема Евровидения не интересует меня вообще. Мое участие в отборочном туре было ошибкой. Что касается Дины, то я смотрел несколько выпусков программы «Голос». Знаю, как она поет. Но я не слышал песню. Не факт, что она правильная для этого конкурса. На Евро нужно понимать формат.
Шоубиз держит Нюшу на расстоянии
– Недавно вы заявили, что стали отказываться от фонограммных концертов и съемок. Почему?
– Я устал от засилия «фанеры». Принял решение, что буду отказываться от съемок, где ультиматумом ставят выступление под фонограмму. Понимаю, что мои порывы и принципы не находят отклика. Меня считают вредным, требовательным, скандальным. А у меня просто повышенное чувство справедливости. Я хочу, чтобы люди работали и шевелились, как это делаю я. Это то же самое, что сейчас, в век айпадов, вдруг начать пользоваться пейджером. Это странно. А по сути, в российском шоу бизнесе так и делается. В Америке постоянно появляются новые имена. А у нас за последнее время только Дорн появился и Нюша. Хотя и ее наш советский эстрадный клан на расстоянии держит.
– Имена ваших противников мы прекрасно знаем. А есть коллеги, которые вас поддерживают?
– Кулуарно многие соглашаются со мной, но боятся говорить об этом открыто. Большинство не верит, что что-то изменится, им не хватает сил и нервов. Я не боюсь, потому что я двенадцать лет на сцене. У меня уже был пик-пик-пик. Сейчас все стабильно.
– Представляете, каким будете в пятьдесят?
– Надеюсь, не потеряю адекватности. Посмотрите, что происходит: идут годы, а аранжировки и голос у артиста остаются теми же. Это чудовищно: даже лень переписать фонограмму. На ретроконцертах старый исполнитель поет, а голос звучит молодой.
Неприлично даже!
Читайте также