Эдита Пьеха: Внуку не стоило оскорблять Филиппа Киркорова
Легендарная Эдита Пьеха, недавно отметившая двойной юбилей – 75-летие и 55-летие творческой деятельности, – откровенно рассказала о конфликте ее звездного внука Стаса и Филиппа Киркорова
Легендарная Эдита Пьеха, недавно отметившая двойной юбилей – 75-летие и 55-летие творческой деятельности, – откровенно рассказала о конфликте ее звездного внука Стаса и Филиппа Киркорова.
– Говорят, что ваш внук – Стас Пьеха – собирается жениться. Правда?
– Нет, пока не собирается. Он много гастролирует сейчас. Я до него не могу, например, дозвониться. Вне доступа! Я ему часто даю профессиональные советы. Недавно сказала: «Стас, тебе 30 лет. У тебя много песен, но я хотела бы, чтобы ты глубже раскрылся. Послушай Марка Бернеса, купи его диск». А он в ответ: «А кто это такой?» Но Марк Бернес – это же глубина! Великолепная трактовка песен, вживание в образ, а это немаловажно для артиста. Ведь песни нужно не просто пропевать, как это делают сейчас многие, а вгрызаться и нести публике не просто звук, а эмоции.
– Вы слышали, что на Стаса сильно обиделся Филипп Киркоров?
– Нет. А что случилось?
– Комментируя конфликт Киркорова и Тимати, он посоветовал Филиппу пойти на пенсию…
– Зря он так сказал. Никому не дано право ставить ультиматумы. Филипп Киркоров сам рассудит, что ему делать и когда уходить на пенсию. Пока на артиста ходят зрители, покупают билеты, он должен выступать! Стасу нужно быть сдержанней. Мне тоже не нравится, когда дети рождаются таким образом, как у Киркорова. Но это не мое дело. Зачем же Стас так сказал?
– Вы против суррогатного материнства? Сейчас же в шоу бизнесе это модно. Сейчас и Азиза вслед за Киркоровым собралась искать суррогатную мать.
– А она что, не может родить? Скажите, вот зачем это афишировать? Это же можно сделать так, чтобы не все знали. Конечно, отсутствие права голоса у церкви на протяжении многих лет сказалось на морали и этике. Нынешнее поколение, которое имеет деньги, считает нужным говорить громко о себе. Я десять лет опекала детский дом. Туда обращались многие иностранцы, хотели усыновить ребенка. Приезжали из Финляндии, Швеции, даже из Америки. Брали тяжелобольных детишек, чтобы потом их излечить. Они делали высокоблагородный поступок, давали им жизнь настоящую. Это труднее, чем суррогатное материнство, но гораздо лучше.
Я считаю, что нашим артистам лучше взять ребенка из детского дома и дать ему право на хорошую жизнь, чем рожать через пробирку.
Читайте также