23.09.2021

Кандидаты объединились для борьбы с онлайн-голосованием

Проигравшие кандидаты в депутаты создали комитет "За отмену ДЭГ". Они будут добиваться запрета электронного голосования в России

Фото: Соцсети

Потерпевшие поражение в одномандатных округах кандидаты в депутаты Госдумы создали коалиционный комитет «За отмену ДЭГ». Об этом в своих соцсетях рассказала Марина Литвинович. 

Среди целей новой политической структуры перечисляются отмена электронного дистанционного голосования (ДЭГ) в Москве, запрет на применение подобных систем на выборах любых уровней в будущем, а также противостояние другим формам фальсификаций выборов.

В качестве ближайших задач комитета Литвинович выделяет, в частности, подготовку исков в суд и подготовку законопроекта о запрете использования систем электронного голосования на выборах.

Среди подписантов требования, кроме самой Литвинович, уже перечислены 22 кандидата в депутаты и политических деятеля, в том числе от партий КПРФ, «Яблока» и «Новых людей»: Валерий Рашкин, Михаил Лобанов, Сергей Митрохин, Даниил Махницкий, Алена Попова, Роман Юнеман, Николай Кавказский, Сергей Курганский, Нина Останина, Кирилл Гончаров, Сергей Обухов и многие другие.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика