Приближенный к Путину миллиардер заявил, что владеет "дворцом" под Геленджиком

Аркадий Ротенберг ожидаемо назвал себя владельцем строящегося «апарт-отеля» под Геленджиком

Фото: Скриншот с видео Mash

Телеграм-канал Mash, который вчера опубликовал «нелегальные» съемки внутри «дворца Путина», сегодня неожиданно (но ожидаемо, как писал Znak.com) назвал имя владельца постройки на острове Идокопас. 

Главред издания Максим Иксанов, имеющий какое-то отношение к администрации президента, провел интервью с миллиардером Аркадием Ротенбергом.

Ротенберг назвал себя «бенефициаром комплекса» и сообщил, что на месте здания будет построен апарт-отель.

«Мы хотим там построить апарт-отель, и поэтому там достаточно большое количество комнат. Мне очень нравится этот бизнес — отельный бизнес, я уж не говорю о том, чтобы в дальнейшем превратить это в туристический бизнес», — сказал Ротенберг.

Заявить о своей причастности к объекту под Геленджиком он якобы решил, исходя из человеческого фактора: слишком много вокруг постройки инсинуаций и скандалов, посетовал предприниматель.

На вопрос о сроках Аркадий Ротенберг обратился к советской идее «пятилетку за четыре года» и озвучил срок в два года, но в связи со скандалом обещал постараться сделать все быстрее.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика