"Криминал из патриотической среды у нас почему-то не замечают"

Ветеран спецслужб Михаил Любимов оценил опубликованную Аркадием Бабченко информацию по делу о попытке убить его в Киеве

Фото: Михаил Любимов // стоп-кадр / ОТР

Ветеран спецслужб оценил опубликованную Аркадием Бабченко информацию из дела о попытке убить его в Киеве.

На днях Бабченко детально изложил свою версию покушения на его убийство, обвинив во всем заказчиков из Москвы:

«СБУ может оперировать лишь тем, что находится в рамках этого конкретного дела. Я такими ограничениями на связан и могу рассказать то, что стало известно мне в результате моих действий…

[...]

РЕЗЮМЕ

1. ФСБ делает запросы на меня во все государственные структуры, собирает информацию и передает её Пивоварнику. Тот передает её Герману в ориентировке на меня.

2. Под убийство запускается отвлекающий слух о терактах ИГИЛ в Киеве.

3. На эту же дату планируется убийство еще одного человека, российского оппозиционера, беженца, в Вильнюсе. Исполнитель также подбирается в Украине. Это им важно — чтобы следы вели в Украину. Скорее всего, этот заказ исходил не от Германа. Значит, в Украине есть как минимум еще один центр организации терактов.

4. Теракты в Украине готовились как минимум за одиннадцать месяцев до непосредственно первого покушения на меня.

5. Через своих людей в силовых структурах спецслужбы России имеют возможность организовывать как минимум бездосмотровые проезды автомобилей по Киеву, а, возможно, и привозить сюда каких-то своих «олигархов».

4. Поняв, что операция провалилась и лишняя информация уходит следствию, была попытка оказания давления, а, возможно, и физического устранения свидетеля в Киеве.

5. Предположительно, следы заказа террористических актов ведут к повару Путина Евгению Пригожину.

6. Его структуры работают в тесном взаимодействии со спецслужбами России. По всей видимости, и координируются именно оттуда. Это дает основание говорить о государственном терроризме.

7. Спецслужбы Российской Федерации имеют возможность читать «Мессенджер». Ну или как минимум мой «Мессенджер».

8. После провала терактов началась масштабная, массовая интернет-атака на украинских и проукраинских блогеров. Были забанены аккаунты десятков человек с общей аудиторией за миллион читателей. Это беспрецедентная акция, такого не было еще ни разу. Эти следы также ведут к пригожинским структурам.

9. Россией готовились массовые террористические акты по всей Украине. Готовились долго. Готовились серьезно. С переносными зенитно-ракетными комплексами, с противотанковыми комплексами, с гранатометами, с группировками в различных городах, с созданием пророссийских партий, с закидыванием террористических группировок из России и так далее.

10. Сколько этих группировок, я не знаю. Герман говорит о нескольких, Пивоварник называет как минимум три, как минимум один должен был встретиться со свидетелем в Киеве, как минимум один следил за журналистом в Киеве, как минимум один организовывал убийство в Вильнюсе.

11. Это без учета группы Стельмашенко, прошедшей обучение в Ростове и перекинутой в Украину, которая была задержана в рамках дела Бориса Германа.

12. Частично их план реализован в Одессе. 

13. Ничего еще не закончилось. Они будут продолжать».

— Главные, кого стоило бы опасаться Бабченко, и единственные, кто может на него охотиться — это ультра-патриоты, — говорит ветеран спецслужб, полковник внешней разведки Михаил Любимов. — Допускаю, что среди них есть достаточно сумасшедшие и криминальные персонажи, чтобы покушаться на жизнь того же Бабченко. Москве же в том смысле, как говорит блогер — спецслужбам, власти — не до Бабченко. Возможно, даже до этой истории они о нем и не знали. А если и знали, то живой он им гораздо нужнее, так как своими высказываниями часто представляет как раз-таки неприглядную сторону оппозиции — когда издевается над погибшими, например. А убить его — это значит сделать из него героя, поставить памятник, возвести на пьедестал. Вряд ли это входит в планы Кремля.

В советской системе политические убийства санкционировались на уровне Политбюро, — говорит Любимов. — Но и фигуры, конечно, были другого уровня. Не думаю, что кто-то в высоких кремлевских кабинетах задумывался об устранении Бабченко, это было бы смешно. А вот криминальные деятели из патриотической среды — вполне. Это, кстати, сейчас уже большая и опасная сила, которую у нас почему-то не замечают.

[ИГИЛ, также ИГ или «Исламское государство» — деятельность признана экстремистской, запрещена на территории РФ решением суда — прим. Sobesednik.ru.]

Теги: #Украина

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика