09.06.2020

IBM предложила властям США отказаться от распознавания лиц после убийства Флойда

Компания IBM заявила, что намерена прекратить разработку систем распознавания лиц в связи с убийством Джорджа Флойда

Фото: Global Look Press

Технологическая компания IBM заявила, что намерена прекратить разработку систем распознавания лиц в связи с убийством Джорджа Флойда, предложив Конгрессу США отказаться от её закупок и у других поставщиков. Об этом говорится в заявлении её главы Арвинда Кришны.

По его словам, систему нельзя использовать «для массового наблюдения, расового профилирования, нарушений основных прав и свобод человека или в любых других целях, которые не соответствуют нашим [компании] ценностям, а также принципам доверия и прозрачности».

Там также призвали Конгресс провести реформу полиции, а также подойти более ответственно к использованию высоких технологий и предоставлять больше возможностей для получения образования всеми гражданами. 

Осенью после скандала вокруг продажи системы распознавания лиц Amazon Rekognition, компания Amazon заявила, что намерена самостоятельно разработать законодательство в этой сфере и предоставить его на рассмотрение властей США.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика