Владимир Мазурин: Жена Киселева приходила и поучала нас, как правильно работать
Состоялось заседание суда по иску крымского архитектора Владимира Мазурина против телеведущего Дмитрия Киселева
На прошлой неделе состоялось заседание суда по иску крымского архитектора Владимира Мазурина, который обвинил телеведущего Дмитрия Киселева в том, что тот не заплатил ему денег за реконструкцию дачи в Коктебеле.
– Ну и кто победил, а то «Вести недели» об этом не сообщили?
– О победе говорить еще рано. Состоялось только первое заседание, второе назначено на 13 декабря. Но главное – суд иск принял. То есть он признал, что у меня есть основания для предъявления претензий. И даже ответчик с иском согласился. Так что я считаю, что уже выиграл. Теперь речь только о сумме компенсации.
– А сколько вы запросили?
– Для меня дело не в деньгах, а в тех помоях, которыми меня облили. Публичных извинений от Киселева я ведь так и не получил.
– Но какую-то сумму вы в иске все-таки указали?
– 9 миллионов 800 тысяч. Правда, тут нужно учитывать еще расходы на адвоката, госпошлины, моральный ущерб, потерю работы, которой я из-за Дмитрия Константиновича лишился, ущерб для здоровья (на фоне стресса у меня уровень сахара подскочил), нечеловеческие условия труда, когда во время ремонта я жил в эллинге без света и тепла… Но это уже на усмотрение суда. Мне главное – понимание. И есть надежда, оно будет достигнуто.
Например, Лена Войтова, редактор газеты «Город 24», которую отстранили после моей статьи о даче Киселева, уже восстановлена на работе. На днях он дал ей огромное интервью, в котором обо мне уже ни одного плохого слова. Так что я надеюсь на положительный результат.
– И больше исков не будет? Вы же занимались еще и отделкой квартиры Киселева в Москве.
– Нет, там претензий вообще не было никаких. Хотя условия труда были значительно тяжелее: часто приходила жена Киселева и учила нас, как правильно работать.
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №44-2018.