Владелец "Города 24" объяснился по поводу конфликта с Киселёвым

Владелец крымской газеты Максим Онищенко прокомментировал информацию о конфликте с Дмитрием Киселёвым

Владелец крымской газеты Максим Онищенко прокомментировал информацию о конфликте с Дмитрием Киселёвым.

Ранее Sobesednik.ru писал со ссылкой на «Новую газету», что редактору крымской газеты «Город 24» пришлось выкупить весь тираж номера со статьёй о вилле гендиректора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселёва в Коктебеле. В материале утверждалось, что дом обошёлся Киселёву в 200 миллионов рублей. Автор статьи сказал, что Киселёв настоял на изъятии номера из продажи, а на месте электронной версии статьи появился рекламный блок. Также сообщалось, что редактора газеты уволили.

Владелец «Города 24» Максим Онищенко сказал радиостанции «Говорит Москва», что информация об увольнении редактора и изъятии тиража не соответствует действительности. «Мы не увольняли редакторов. Изъятия тиража не было. Там была рокировка из-за того, что была ошибка в рекламе, – заявил Онищенко. – Люди, которые распространяли эту информацию, просто перевернули всё с ног на голову. На сайте "Город 24" статья эта не размещалась вообще». 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика