Скандальная "вилла Киселева" в Коктебеле: фото
Sobesednik.ru собрал фотографии «виллы Дмитрия Киселева» в Коктебеле с сайта фирмы, строившей этот частный дом в Крыму
Sobesednik.ru собрал фотографии «виллы Дмитрия Киселева» в Коктебеле с сайта фирмы, строившей этот частный дом в Крыму.
Накануне стало известно, что у крымского издания «Город 24» возникли проблемы из-за статьи о вилле Дмитрия Киселева: «редактора газеты заставили выкупить тираж за свой счёт», говорит автор публикации Владимир Мазурин, а в электронной версии газеты материал заменили на рекламный блок.
Свой дом в Коктебеле гендиректор МИА «Россия сегодня» никогда не скрывал. В 2006 году Киселёв рассказал, что для строительства дома в Крыму он взял «огромный кредит на десять лет». А в прошлом году он пригласил журналистов «России 1» в свою виллу и дал интервью, стоя под развевающимся российским флагом.
На сайте компании Nefa Architects проект «Cock T’est Belle II» обозначен как «Частный дом в Крыму».
В интервью Salon.ru, рассказывая о создании дома для «известного российского журналиста и телеведущего», Дмитрий Овчаров рассказывал: «С заказчиком нас связывали давние дружеские отношения, его вкусы нам были хорошо известны. Можно сказать, что он был полноценным членом авторского коллектива, и все решения мы принимали вместе. С самого начала мы решили, что это будет не роскошная вилла, а минималистская постройка, выдержанная в стиле технических сооружений, состоящая из простых объёмов и отделанная современными материалами — стеклом и металлом. В результате в образе дома отражены две темы — корабельная и идея некоего технического сооружения вроде метеостанции».
Издание сообщало также, что «работа на сложном рельефе требовала от архитекторов определённой смелости и большого профессионализма», а «ряд сложных задач» возник «в процессе реализации проекта»: «Постройку возводили на сваях, а склон пришлось укреплять подпорными стенками».
Строительство, по данным журналистов, завершилось в 2009 году, но вскоре в семье появилось ещё несколько детей, и в 2016 году хозяева приняли решение расширить постройку, добавив к ней ещё один уровень.
«Открытые галереи отделаны деревом, что вызывает ассоциации с палубой корабля», писали журналисты об уже реализованном проекте, а «ограждения террас сделаны из оцинкованных водопроводных труб, это деталь, отсылающая к технотематике».
Также сообщалось, что «время от времени терраса становится сценой для детских семейных спектаклей и джазовых концертов», а с самой площадки открывается «великолепный вид на залив, заповедник Карадаг и Коктебель одновременно».
«Корабельную» тематику дома, как отмечали журналисты Salon.ru, подчеркивают лестницы, соединяющие разные уровни постройки.
Однако в публикациях о нынешнем скандале сообщается, что автор статьи в крымской газете Владимир Мазурин сам является архитектором, у которого якобы возник конфликт с Киселёвым из-за невыплаты средств за проект реконструкции виллы.
В той же статье Мазурина утверждалось, что стоимость дома достигает почти 200 миллионов рублей.