"Роснефть" сокращает четверть персонала, менеджерам предсказали проблемы с поиском работы

«Роснефть» планирует уволить до 25% менеджеров центрального аппарата

Фото: Anton Belitsky / Russian Look

«Роснефть» планирует уволить 20–25% менеджеров центрального аппарата, то есть около 1 тысячи сотрудников. Об этом 4 сентября пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

«Есть мнение, что штат очень раздут, многие позиции дублируются», — сказал один из собеседников издания, уточнив, что сотрудники дочерних структур «Роснефти» под сокращения не попадают.

В самой компании заявили, что там проводится оптимизация численности персонала, однако речь не идёт о массовых увольнениях. По некоторым данным, в нефтегазовом гиганте работает 4 тысячи человек.

Управляющий партнер Winner Partners Григорий Окунь предположил, что уволенные сотрудники «Роснефти» могут столкнуться с трудностями при поиске работы, поскольку раньше у них были высокие зарплаты и «особый менталитет». Зато, по словам эксперта, при сокращении кадров крупные компании обычно выплачивают сотрудникам солидные компенсации.

Напомним, 14 августа стало известно, что президент «Роснефти» Игорь Сечин попросил у правительства помощи в объёме до полутора триллионов рублей.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика