Московское метро снова подставит пассажиров?
Руководство столичного метрополитена решило добавить новых функций своему детищу
Руководство столичного метрополитена решило добавить новых функций своему детищу. Опробовать их на себе смогут граждане, часто бывающие на станциях «Волжская», «Отрадное» и «Улица Академика Янгеля». Их хотят превратить в мощные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) и поделить на различные зоны.
Непонятно, откуда и куда пересаживаться на этих станциях. Народу обычно мало, электрички поблизости не ходят. До сих пор пассажиры без проблем добирались от автобусных остановок до подземки. Но решение принято. Для каждого узла метрополитен заказал по предпроекту. В дирекции строящегося метрополитена утверждают, что с данными квестами смогут справиться только крупные международные компании. То есть, придумали они, а решать иностранцам, причем не одному, а сразу нескольким – каждый по своей специализации. Кто по архитектуре, кто по безопасности. Немного напоминает знаменитую басню Крылова. Хорошо, что этим исполнителям вряд ли придет в голову пилить те 1,5-2 млрд, в которые оценен каждый ТПУ. Но тогда снова возникает вопрос – зачем строить?
Теперь про зоны. Исходя из вышесказанного, они там просто необходимы, ибо в целой конструкции черт ногу сломит. Видимо, именно поэтому больше всего в ТПУ будет «зон принятия решений». Их разместят возле входов и выходов, у касс, у информационных табло.
Поскольку не у всех пассажиров IQ зашкаливает, им надо четко указать, где, например, ждать транспорт. Капитан Очевидность подсказывает, что это будет «зона ожидания». А когда транспорт таки прибудет, до него нужно будет быстро добежать – для этих целей построят «зоны движения», которые будут избавлены от каких-либо препятствий, вроде турникетов. Похоже, жителям прилегающих районов, которые до сих пор горя не знали, решили здорово осложнить жизнь. Признавайтесь, кто насолил Собянину?
Читайте также:
Машинист московского метро прокомментировал многочисленные проблемы в работе подземки