Машинист московского метро прокомментировал многочисленные проблемы в работе подземки
Статья "Собеседника" вызвала большой резонанс не только среди пассажиров московского метро, но и среди его работников. Машинист Андрей Блохин прокомментировал сложившуюся ситуацию в Московском метрополитене и уверил нас, что большинство проблем вскоре будут решены
Статья "Собеседника" (Сотрудник столичной подземки: "В метро ездить опасно!" [ФОТО, ВИДЕО]) вызвала большой резонанс не только среди пассажиров московского метро, но и среди его работников. Машинист Андрей Блохин прокомментировал сложившуюся ситуацию в Московском метрополитене и уверил нас, что большинство проблем вскоре будут решены.
- Как машинист электропоездов электродепо "Новогиреево" с 20-ти летним стажем отважусь прокомментировать сложившуюся ситуацию по новым составам (81-760/761), которые эксплуатируются прежде всего на нашей линии и по метрополитену в целом.
За свою трудовую деятельность мне пришлось поработать на многих типах подвижного состава и повидать многое. На данном типе подвижного состава я работаю почти год, и он как машиниста меня полностью устраивает. Задумка очень хорошая: просторная и герметичная кабина, новые системы управления, кондиционер и многое другое. Поначалу эти составы давали некоторый сбой в работе, но ремонтный персонал постоянно трудится над их усовершенствованием, и с каждым днем на них становится работать удобнее и безопаснее. Что касается протертых до дыр (технологических отверстий) токосъёмных пластин башмаков токоприемников, так это нормальный рабочий износ поверхности этих пластин, которые меняются на новые. Никакой пожароопасной ситуации из-за этого не происходит, так что бояться за пассажиров не нужно.
Что касается кондиционеров в салоне вагонов, то им не хватает мощностей для такого большого пассажиропотока и в работе бывают отказы, поскольку Московский метрополитен сегодня работает на износ. По поводу множества жалоб пассажиров на недостатки в работе вентиляции, то я верю, что руководство метрополитена обязательно проанализирует сложившуюся ситуацию и найдёт правильное решение. Насколько мне известно, на новых вагонах типа 81-760/761 планируется вместо кондиционеров ставить такие же большие вентиляторы, как на вагонах 81-720/721 "Яуза" (эксплуатируются на Каховской и Люблинской линиях). Со временем все недостатки будут устранены и новый тип подвижного состава прослужит долгие годы.
Что касается устаревших высоковольтных кабелей и подстанций метрополитена, то я считаю, что комментарии по этому поводу могут давать только работники, работающие в службе электроснабжения метрополитена. Я, как работник метрополитена, работающий в другой службе, не могу владеть абсолютно достоверной и точной информацией о состоянии кабелей и выделенных средствах на их замену и т.д.
Хотелось бы, чтобы представители масс-медиа были бы более объективны и брали достоверную информацию о Московском метрополитене. Негативные же высказывания могут посеять страх и панику среди пассажиров и усложнить работу метрополитена в целом.
Московский метрополитен на сегодняшний день - одно из самых крупных и развивающихся стабильных предприятий, на котором сохранились все льготы и полный соцпакет. У нас регулярно выплачивается и индексируется заработная плата и выплачивается премия по итогам месяца и года. За 20 лет моей работы на метрополитене я ни разу не помню, чтобы задерживали или вообще не выплачивали зарплату.
В нашем электродепо "Новогиреево" имеется новый прекрасно обустроенный линейный пункт на станции "Новокосино", дом отдыха для локомотивных бригад, комната релаксации с массажным креслом и кислородным коктейлем. Также работает профессиональный психолог, к которому могут обращаться машинисты в случае необходимости. Наши нарядчики грамотно и мудро планируют рабочие смены для локомотивных бригад, благодаря чему машинисты хорошо работают и не чувствуют переутомления. В электродепо машинистам регулярно делаются абсолютно все подмены, и мы получаем полноценный отдых в течение всей рабочей смены. Также у нас прекрасный коллектив в котором приятно и интересно работать.
Также хочется напоследок сказать о поведении пассажиров и соблюдении ими элементарных Правил пользования Московским метрополитеном. Мне часто приходиться наблюдать, как пассажиры находятся на территории метрополитена в нетрезвом состоянии, заходят за ограничительную линию, держат двери в поезде, тем самым задерживая отправление поезда, портят имущество метрополитена и т.д. Соблюдение Правил пользования метрополитеном - это одно из условий для бесперебойной работы метрополитена.
Читайте также:
Главный инженер столичного метрополитена объяснил, почему в часы пик переходы метро могут закрыть