Джессика Альба: Все время плачу, смотря телевизор
Не раз входившая в число и самых желанных, и самых сексуальных, и признававшаяся самой горячей цыпочкой планеты Джессика Альба после рождения второй дочери заметно посерьезнела, окунулась в бизнес и почти забила на кино
Не раз входившая в число и самых желанных, и самых сексуальных, и признававшаяся самой горячей цыпочкой планеты Джессика Альба после рождения второй дочери заметно посерьезнела, окунулась в бизнес и почти забила на кино.
– В «Городе грехов-2» вы снова показали себя секс-символом, чей образ вам очень к лицу.
– Меж тем это не тот образ, который я выбрала и хотела бы поддерживать, – этот ярлык мне приклеила голливудская система. Не буду скрывать: я в этом образе отлично себя чувствую. Хотя прежде немного напрягалась, стеснялась своей чувственности, иногда даже испытывала чувство разочарования и стыда. С возрастом же стала лучше принимать то, что видят во мне люди. Я полюбила свое тело.
– Говорят, вы становитесь сама не своя, если режиссер просит вас сняться обнаженной?
– Я просто сразу прошу подписать такое соглашение, чтобы не сниматься голой, – в Голливуде это случается довольно часто и в моих действиях нет ничего особенного. Это не просьба о милости и уж тем более не каприз с моей стороны.
– Что делаете, чтобы иметь такое тело, о котором другие могут лишь мечтать?
– Очень сбалансированно питаюсь. Мне многие годы удается сохранять свой силуэт благодаря тому, что не делаю в своей жизни ничего сверх меры. А знаете, почему? Потому что не люблю проводить время в спортзале. Предпочитаю вести здоровый образ жизни, чем потом ожесточенно сбрасывать лишние килограммы. Еще медитирую. Быстро поняла, что йога позволяет мне хорошо чувствовать свое тело – так же, как и голову.
– Вас беспокоят взгляды мужчин?
– Нет. Для меня красота менее важна, чем то, что внутри. Физическая красота не длится вечно. Этот сексуальный образ был приклеен ко мне теми компаниями, которые просто хотели продать свой продукт...
[:image:]
– Теперь вы создали собственную компанию...
– И с тех пор чувствую себя удовлетворенной – мы специализируемся на производстве экологически чистых продуктов для новорожденных. Жизнь руководителя фирмы позволяет мне преодолевать препятствия, полностью отличающиеся от тех, с которыми сталкивалась на съемках. У меня наконец появилось впечатление, что я стала полезной.
– Но откуда время на то, чтобы быть и матерью, и актрисой, и деловой женщиной?
– Мне повезло – я очень организованна. И у меня хорошие помощники. Последние годы редко снималась, хотела больше заниматься бизнесом и дочерьми, но без помощи мужа это было бы невозможно.
– Какой Кэш Уоррен папа?
– По моему мнению, лучший из отцов мира. Девочки без ума от него – Кэш проводит с ними больше всего времени. У него есть возможность видеть, как они растут, изучать их развитие. На мой взгляд, большинство мужчин не знают даже, как поменять подгузник, не то что накормить ребенка. Некоторые мужики паникуют, если должны провести несколько часов с малышом. Но это не про моего мужа.
– Как дети изменили вашу жизнь?
– Они открыли во мне больше эмоций. Но и сделали более уязвимой. Как только что-то случается с ребенком, у меня сердце разрывается. Когда смотрю телевидение, постоянно плачу. Дети все время просят внимания. И уже не поступишь так, как делала я, когда мне давали маленьких племянников – отдавала их обратно, как только уставала быть рядом с ними (смеется).
– На кого больше похожи ваши девочки – на вас или на Кэша?
– Муж находит, что старшая дочь Онор – ей шесть – похожа на меня. Она очень веселая и с отличным чувством юмора. Независимая – какой и я была всегда. Все хочет делать сама и отказывается от помощи, – рассказала Джессика Альба Closer. – Младшей же, Хэйвен, всего три, тут еще рано делать какие-либо выводы.