Последнее интервью Робина Уильямса: Я сделал много ошибок, но бесполезно сожалеть о прошлом

На прошлой неделе Робина Уильямса нашли мертвым в собственной квартире. Смешивший зрителей на экране, вне камер Уильямс пережил немало трудных времен, лечился от алкогольной и наркотической зависимости

Фото:

На прошлой неделе Робина Уильямса нашли мертвым в собственной квартире. Официальная причина смерти – 63-летний актер повесился, к чему его могла подтолкнуть затянувшаяся депрессия. Смешивший зрителей на экране, вне камер Уильямс пережил немало трудных времен, лечился от алкогольной и наркотической зависимости, дважды был разведен.

Это интервью так и не было опубликовано при его жизни: актер дал его весной, отмечая окончание съемок первого сезона сериала «Сумасшедшие», но в мае стало известно, что второго сезона не будет, и материал был снят. Чтобы появиться тогда, когда Робина уже не стало...

– Все уже думали, что вы ушли на пенсию. Почему этого не произошло?

– Это часть взлетов и падений шоубизнеса. У меня было два варианта развития событий в последние годы: либо делать интересное независимое кино, которое почти не приносит денег, либо отправиться в тур с новым комедийным шоу. Но большой телепродюсер постучал в мою дверь и предложил сыграть шефа рекламного агентства – смешного и чуть сумасшедшего. Практически меня самого.

– С чего вдруг возврат к телевизору после тридцати с лишним лет в кино?

– Это лучшая работа, какую мне предложили, и самый большой чек из всех, что я получал за последнее время. У меня много долгов. Я выставил на продажу свое ранчо неподалеку от Сан-Франциско, потому что не могу больше позволить себе содержать его. Но это жизнь.

[:image:]

– Два ваших развода оставили вас на мели?

– Это очень дорого – разводиться в наши дни. Я остался в хороших отношениях со своими бывшими, но часто шучу о них на сцене: свадьба стоит дорого, но развод – это еще хуже. Это не ваше сердце разрывается – это ваш кошелек.

– Ваш персонаж в «Сумасшедших» правда так близок вам?

– Абсолютно. Я всегда импровизирую на съемочной площадке во время репетиций, и авторы сериала записывают мои реплики, чтобы использовать их в дальнейшей работе. Мой персонаж – выздоравливающий алкоголик, который несколько раз развелся и затем проходил процедуры по очищению организма. Все это довольно близко ко мне, разве нет?

– Легко ли смеяться над своими проблемами с алкоголем?

– Конечно, легко. Я начал лечение в 2006 году после вмешательства близких. Это был не мой собственный выбор, это было их требование, ультиматум. Не знаю, что случилось бы, если б я отказался от лечения. Но у меня не было никаких проблем с прохождением курса очищения организма, особенно если учесть, что все это проходило в центре, находившемся в самом сердце знаменитой долины Напа, где производятся лучшие калифорнийские вина. Так что если б я вдруг сорвался, мне не пришлось бы идти слишком далеко, чтобы снова напиться.

– Вы сожалеете о чем-нибудь?

– Ни о чем. Я сделал много ошибок, но это бесполезно – сожалеть о прошлом, ведь мы не в силах что-либо изменить. Я просто надеюсь, что зрители сохранят в своих воспоминаниях хорошие времена и тот смех, который я мог вызвать. Ничего другого.

– Не слишком ли трудно то, что вам всегда приходится смеяться?

– Это трудно, когда я чувствую обязательства, ложащиеся грузом на мои плечи. Стоит мне войти в комнату – люди, узнав меня, уже ждут, что я заставлю их смеяться.

Даже на встрече с врачом и юристом то же самое: они смотрят на меня, чтобы знать, когда я начну шутить. Словно танцовщик, который обязан постоянно делать пируэты и отбивать чечетку, чтобы развлечь толпу.

[:image:]

– Ваши дети находят вас смешным?

– Трое моих детей всегда были худшими моими критиками. Я работал с дочкой, и это было восхитительно. Парни же так и не нашли меня смешным... Я проходил долгую терапию, чтобы принять мою жизнь и мою семью. Но вне зависимости от того, что было, я обожаю своих детей, даже если они и поступают со мной жестко.

– Как вы оцениваете свою долгую карьеру?

– Я оставлю это право другим – подвести итоги моей карьеры в тот день, когда сам уже буду далеко от мест, где можно почитать газеты, – говорил Робин Уильямс. – Я смог показать как лицо комика, так и лицо драматического актера, и потому сам не стыжусь того, что успел сделать.

 

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика