22.01.2014

Критики удивили реакцией на фильм "Три мушкетера" Сергея Жигунова

10-серийная картина «Три мушкетера» стала первой лентой нового сезона на «Первом канале». Ожидали успех, но зрители на чем свет стоит ругают режиссера и исполнителей главных ролей. Мы выяснили за что

Фото: Кадр из сериала "Три мушкетера" //

10-серийная картина «Три мушкетера» стала первой лентой нового сезона на «Первом канале». Ожидали успех, но зрители на чем свет стоит ругают режиссера и исполнителей главных ролей. Мы выяснили за что!

Констанция получилась распущенной

«Д’Артаньян и Арамис получились какими-то приторно-сладкими. Болезненного вида, с блуждающей улыбкой Филипп Янковский – и это Людовик XIV, которого называли «король-солнце»?! – оценивают героев посетители сайтов о театре и кино. – Скромная (по книге) Констанция (Анна Старшенбаум) в сериале вдруг заявляет гасконцу: «Я тебя хочу!» Что за распущенность? Миледи (Екатерина Вилкова), королева Анна (Мария Миронова) – ни единой эмоции на лице, скучные. То ли дело Маргарита Терехова и Алиса Фрейндлих в «Мушкетерах» 1979 года – даже в крошечной сцене каждая незабываема». 

– Главная проблема, на мой взгляд, в том, что нас, артистов новой картины, зрители все время сравнивают с актерами первой ленты – меня, например, с Михаилом Боярским. И ругают за то, что мы на них непохожи. Да, мы другие, но разве это плохо? – рассуждает актер Риналь Мухаметов, сыгравший д’Артаньяна. 

Впрочем, некоторые все же отмечают хорошую работу Юрия Чурсина – его Атос один в один, как в романе Дюма: с бледным лицом и взглядом безумца. Арамис Павел Баршак – задумчивый скромняга – тоже словно с книжных страниц сошел. А новый д’Артаньян, как ни крути, просто красавец. 

Стоит заметить, что нынешняя молодежь смотрит «Мушкетеров» 1979 года не без удивления: усатый мужчина под тридцать (Боярскому на тот момент было 29 лет) оказался в Париже, впервые влюбился – какой-то он странный. Наивному, бесшабашному д’Артаньяну Риналя все же веришь больше. 

«И зачем ты пришел?» 

Режиссером новой киноистории стал Сергей Жигунов, это его дебют в подобной роли. 

– Совершенно не нервничаю – знаю, что сделаем хорошее кино, – говорил нам на съемках «гардемарин». Но его голос выдавал напряжение. 

– А я попал в картину весьма забавно, – продолжает Риналь Мухаметов. – Долго не хотел идти на пробы. Размышлял: столько фильмов о мушкетерах существует, ну зачем еще один? Уговорил приятель – сходи, просто проверь себя, чего тебе стоит. Пошел, но без энтузиазма. Разговор с режиссером – я не узнал Жигунова – проходил так. «Фехтовать умеешь?» – спросил Сергей Викторович. «Так себе», – без восторга ответил я. «А как с лошадьми?» – «Никак, в седле ни разу не сидел».

– «И зачем ты тогда пришел?» – удивился режиссер. Я пожал плечами, уже собрался уходить, понимая, что меня не возьмут, но совершенно не расстроившись. Потом почему-то вдруг повернулся и спросил: «Извините, пожалуйста, а вы сами не актер, в кино не снимались случайно?» И Жигунов как начал смеяться, так долго хохотал – его-то об этом спрашивать! И он меня запомнил, а потом пригласил на главную роль. Позже говорил: «Я сразу понял, именно таким наивным и должен быть наш гасконец».

И вот парадокс. Даже те, кто ругает новых «Мушкетеров», интересуются, будет ли продолжение, «Двадцать лет спустя». И просят Жигунова его все же снять.

Фото пресс-службы «Первого канала», Александра Алешкина

Читайте также:

Новый д'Артаньян Риналь Мухаметов: Я был гадким утенком, обижал слабых, кидал бомбочки соседям, а родители нещадно меня лупили

Сергей Жигунов: "Мушкетеры" Хилькевича насилуют Дюма, а у меня Дюма сам всех насилует

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика