Гастарбайтер мечты

Она так долго ждала своего принца, что разуверилась в личном счастье, и в этот момент встретила его. С первого взгляда москвичка Елена не узнала в гастарбайтере из Таджикистана свою вторую половинку, только потом она поняла – это он, любимый и единственный

Она так долго ждала своего принца, что разуверилась в личном счастье, и в этот момент встретила его. С первого взгляда москвичка Елена не узнала в гастарбайтере из Таджикистана свою вторую половинку, только потом она поняла – это он, любимый и единственный. О чем думал он, когда бросил ее с маленькой дочкой и вернулся к себе на родину, женщина не знает.

«Я никому такая не нужна»

Елена родилась в профессорской семье. Родители не чаяли в девочке души, когда она выросла, ей помогли поступить в экономический вуз. К своим 38 годам Лена работала главным бухгалтером в крупной компании, ездила на иномарке и жила в своей двухкомнатной квартире. У нее были дорогие наряды, отдых в экзотических странах, абонемент в элитный фитнес-клуб и своя парикмахерша в салоне красоты. Не было любви.

Королевой красоты Лена не была никогда: плечи широкие, волосы редкие. В молодости у многих ее подружек были поклонники, а она скрашивала одиночество чтением книг.

Когда Лена училась на третьем курсе, родители познакомили ее с сыном своих знакомых Мишей. Он оказался толстым, сексуально озабоченным и глупым. Лена дала парню от ворот поворот. Потом был мимолетный роман с симпатичным, но женатым коллегой, который бросил ее, не успев ничего пообещать. Лене, конечно, нравились принцы – ухоженные, умные, общительные, но она их не интересовала.

– Я никому такая не нужна, – плакалась Лена в гостях у матери. – Видно, не судьба.

– А ты не смотри на красавчиков и на богатых, – успокаивала мать. – Найди обычного, здорового мужика и роди мне от него внуков.

После очередного провала на личном фронте у Лены началась депрессия. Она перестала ходить на фитнес и к парихмахерше и стала постоянной клиенткой кондитерской, что совсем не украсило ее внешний образ.

Очень положительный работник

Женщина настолько ушла в себя, что не заметила: в квартире давно пора делать ремонт. Напомнила мама, чтобы занять дочь. Лена решила нанять профессионала, и соседка дала ей номер телефона «очень положительного» гастарбайтера из Таджикистана Дамира.

– Вот увидишь, тебе все понравится, – весело подмигнула она.

Лена намек не поняла, но Дамиру позвонила и пригласила обсудить ремонт. На встречу пришел молодой симпатичный мужчина около 30, скромно, но опрятно одетый. Вел себя вежливо и Лене понравился. С этих пор Дамир несколько раз в неделю приходил в квартиру Елены и, пока она работала в офисе, шпаклевал стены и клеил обои. Общались хозяйка и работник мало.

Как-то в выходные Елена и Дамир вместе поехали на рынок покупать плитку для ванной, долго не могли найти подходящий вариант, вернулись поздно вечером. Елена предложила Дамиру задержаться и перекусить. Ушел от нее мужчина утром.

После этого Дамир стал приходить к Елене чаще. Днем работал, вечером они вместе ужинали, и домой Дамир не торопился. Однажды мужчина пришел грустный и рассказал, что его вместе с земляками выселяют из съемной квартиры и ночевать ему негде. Елена обрадовалась и предложила Дамиру перебраться к ней.

«Прощай, голубка моя!»

Несмотря на 10-летнюю разницу в возрасте, отношения у пары поначалу складывались хорошо. Елена старалась пораньше прийти домой, чтобы приготовить любимому вкусненькое и побыть с ним подольше. Он отвечал ласками и называл ее «голубка моя». Через девять месяцев Елена родила девочку. В роддом Дамир не приехал, зато, когда узнал, что малышку без него назвали Машей, устроил скандал.

– Как ты посмела назвать мою дочь христианским именем! – кричал гражданский муж.

Дамир не раз говорил Елене, что ей нужно принять мусульманство. Лена спрятала иконы, но отречься от православия не смогла, стычки на почве религии стали в семье постоянными. Дамир давно перестал приносить деньги, целыми днями он где-то пропадал, возвращался усталый, голодный и недовольный. В спину Елене летела брань, но она терпела. Ради себя и ради дочери.

В один далеко не прекрасный день Елена вернулась с дочкой после прогулки и обнаружила в квартире бардак. На полу были разбросаны вещи и документы, из стола пропали полмиллиона рублей. Елена бросилась звонить в полицию, но сначала решила набрать Дамира и посоветоваться с ним. Абонент оказался недоступен, зато в сообщениях она нашла эсэмэску: «Прощай, голубка моя. Уезжаю к себе. Больше не увидимся».

«Девятый этаж, упаду – точно разобьюсь», – промелькнуло в голове Лены, но она взглянула на счастливое личико спящей дочки и тихо расплакалась.

Потом через знакомых Елена выяснила, что в маленькой таджикской деревне у Дамира есть жена и четверо детей, что он не в первый раз приезжал в Россию на заработки и что производственные романы у него уже были – правда, до таких последствий не доходило.

Сейчас Елена одна воспитывает дочку. Она ни о чем не жалеет и ни о чем не мечтает.

Мнение эксперта
 

Ольга Маховская, психолог: Почему стали нравиться мужчины из бывших союзных республик?

– Число межнациональных и межконфессиональных браков в последние годы увеличилось. Здесь немаловажную роль играет мода. Если раньше многие хотели выйти замуж за европейца и уехать жить в Европу, то сегодня успехом пользуются сирийцы, египтяне, а также жители бывших союзных республик, которые приезжают в Россию на заработки.

Для наших женщин это своего рода экзотика. В отличие от русских, эти мужчины умеют себя рекламировать, но это вовсе не означает, что они лучше. Трудности в такой семье скорее всего будут, они возникают, как правило, когда ребенок подрастает и встает вопрос его воспитания.

Читайте также

Темнокожая любовь по-русски

Эдгард Запашный скрывает страстный роман с китаянкой


Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика